Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

25 ноября 2020

В соответствии с приказом Казначейства России от 12.03.2018 №14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов РФ (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Сорокинского муниципального района от 07.03.20144года №119 (с внесенными изменениями от 29.12.2014 №672, от 26.01.2016 №13, от 25.03.2016 №116, от 07.09.2016 №320, от 11.05.2018 №144, от 10.10.2019 №360), распоряжением администрации Сорокинского муниципального района от 24.12.2019 №291 «Об утверждении плана контрольных мероприятий на 2020год» и программой проверки, на основании распоряжения администрации Сорокинского муниципального района от 12.05.2020года №100 «О проведении проверки», контрольной группой проведена проверка в администрации Знаменщиковского сельского поселения.

По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

- в распоряжении администрации Знаменщиковского сельского поселения №2/1 от 7 февраля 2014г утвержден состав экспертной службы: глава администрации Знаменщиковского сельского поселения и специалист 1категории (главный бухгалтер) администрации сельского поселения. В положении прописана структура, численность и персональная ответственность работников контрактной службы. За проверяемый период (01.01.2019 – 30.04.20) состав контрактной службы, а именно глава администрации, менялся. Изменения в части изменения состава экспертной группы не вносились;

- в нарушение ч.5 ст.16 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г, а также ч.4 Постановление Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279 (ред. от 27.12.2019) "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (вместе с "Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок") в плане-графике на 2019 год и плановый период 2020, 2021 отражены закупки только на 2019 год, закупки на плановый период отсутствуют. Все закупки с финансированием в 2019 году;

- при изучении договоров при малых и простых закупок имеется существенная ошибка, а именно, в предмете договора отсутствует информация о том, что данный договор заключен на основании ст.93 ФЗ №44 Закона;

- в нарушение ч.2 ст.34 Закона №44-ФЗ в договоре №23 от 26.02.20 на отпуск холодной воды ООО «Сорокинские коммунальные системы» в п 4.2.1 прописано «Ориентировочная сумма договора составляет 10,0 тыс.рублей»;

- в нарушение ст.190 Гражданского кодекса РФ условиями договоров №14р-19 от 17.09.19 ООО«Викуловоагропромэнерго», без № от 23.12.19 ГБУ ТО «Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов», №20057 от 18.02.20 ООО «Бюджет-сервис» срок оплаты товара, работ или услуг установлен в банковских днях;

- в нарушение ст.309 Гражданского кодекса РФ, п.2 ст.94 Закона №44-ФЗ при исполнении контрактов заказчиком производилась оплата с нарушением сроков, установленных контрактом, в том числе осуществлялась несвоевременная выплата, предусмотренных контрактом авансов (контракт №1 от 19.01.19 ООО «Сигмонт», договор №55 от 25.06.19 ООО «Сорокинские коммунальные системы»).

Главный специалист ФКУ по Сорокинскому району Г.А. Ивасюк