Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

29 января 2021

ФОРМА 3.1.2

Информация о реализации плана мероприятий («дорожной карты»)

по содействию развитию конкуренции в Сорокинском муниципальном районе

и отдельных мероприятий плана мероприятий («дорожной карты»)

по содействию развитию конкуренции в Тюменской области, соисполнителями которых являются органы местного самоуправления Тюменской области, за 2020 год

Информация о выполнении целевых показателей плана мероприятий («дорожной карты»)

по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании

№ п/п

Наименование показателя

Плановое значение показателя, установленное на отчетный год

Фактическое значение показателя в отчетном году

% выполнения

Причины отклонения фактического значения показателя от планового

1

Отсутствие жалоб/обращений на качество услуг, оказанных организациями дополнительного образования детей.

0

0

100

2

Количество организаций отдыха и оздоровления детей частной формы собственности.

0

0

100

3

Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами.

25%

25%

100

4

Доля негосударственных организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги

50%

50%

100

5

Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг

100%

100%

100

6

Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии)

100%

100%

100

7

Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды

100%

100%

100

8

Доля организаций частной формы собственности в сфере поставки сжиженного газа в баллонах

100%

100%

100

9

Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности

100%

100%

100

10

Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории района

100%

100%

100

11

Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

100%

100%

100

12

Увеличение количества объектов государственной и муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи, процентов по отношению к показателям 2018 года

98%

98%

100

13

Доля организаций частной формы собственности в сфере кадастровых и землеустроительных работ

100%

100%

100

14

Наличие размещенной на официальном сайте администрации актуальной информации о наличии участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые (количество публикаций в течение отчетного года).

1

1

100

15

Доля организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов

100%

100%

100

16

Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы

100%

100%

100

17

Количество организованных органом местного самоуправления ярмарок сельскохозяйственных товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.

1

1

100

18

Доля конкурентных закупок в общем количестве заключенных контрактов

10

9

90

По сравнению с 2019 годом (6%) доля конкурентных закупок увеличилась в 1,5 раза. Оценка 2020 года необоснованно завышена.

19

Наличие утвержденного порядка осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц

1

1

100

20

Снижение количества хозяйствующих субъектов, учрежденных или контролируемых Администрацией Сорокинского муниципального района, по отношению к базовому году

0

0

100

21

Наличие и публикация планов развития социальной инфраструктуры с применением механизмов МЧП

0

0

100

22

Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности

30

30

100

23

Наличие не менее одного класса АйТиЛаб и РобоЛаб, функционирующего в муниципальном образовании.

1

1

100

24

Наличие размещенной актуальной информации о приватизации объектов, находящихся в муниципальной собственности, в соответствующих источниках

1

1

100

25

Среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд

3,2

2,9

90,6

В 45% конкурентных процедур подана лишь 1 заявка по причине низкой конкуренции на рынке данных услуг в районе (поставка ГСМ, услуги СМИ, ремонт и содержание дорог и т.п).

26

Обеспечение в течение отчетного периода участия муниципальных служащих в обучающих мероприятиях по вопросам развития конкуренции и антимонопольного законодательства.

1

1

100

27

Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов местного самоуправления Сорокинского муниципального района

0

0

100

Информация о выполнении мероприятий по содействию развитию конкуренции

№ п/п

Наименование мероприятия

Информация

о реализации мероприятия в отчетном периоде

плана мероприятий («дорожной карты»)

по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании

плана мероприятий («дорожной карты»)

по содействию развитию конкуренции в Тюменской области*

1

Оказание методической и консультативной помощи организациям различных форм собственности, оказывающим услугу по дополнительному образованию детей

На территории района все учреждения, предоставляющие услуги дополнительного образования, являются муниципальными.

При появлении СО НКО или ИП консультации будут оказаны.

2

Внедрение электронной информационной системы АИС «Электронное дополнительное образование», в том числе Навигатора дополнительного образования

АИС «ЭДО» внедрено в районе. На данный момент в систему включены 3 учреждения дополнительного образования – МАУ ДО Сорокинская ДЮСШ «Сибирь», МАУ ДО Сорокинский ЦДТ, МАУ ДО «Сорокинская ДШИ».

АНО ДО ДООЦ «Спутник» на данный момент в систему не включен, т.к. не оказывает дополнительные общеобразовательные услуги в связи с отсутствием кадров. В дальнейшем, при предоставлении услуги дополнительного образования, он будет включен в систему.

3

Внедрение и реализация системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Внедрена и реализуется системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. В 2020 году сертификаты ПФДО получили 135 первоклассников, что составило 7,5% от детей в возрасте от 5 до 18 лет.

4

Внесение сведений в Реестр организаций, принявших участие во внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в Тюменской области

Сведения в Реестр внесены.

5

Оказание методической и консультативной помощи частным организациям по вопросам предоставления услуг по отдыху и оздоровлению детей и порядку предоставления субсидий

Частных организаций, оказывающих услугу по отдыху и оздоровлению детей, нет.

6

Информирование частных организаций для обеспечения доступа к реализации путевок на безвозмездной основе для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета.

Частных организаций, оказывающих услугу по отдыху и оздоровлению детей, нет.

7

Мониторинг деятельности организаций, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей.

Мониторинг проводится Межведомственной муниципальной комиссией по организации отдыха и оздоровления несовершеннолетних Сорокинского муниципального района

8

Формирование реестра организаций отдыха детей и их оздоровления .

Реестр организаций отдыха и оздоровления детей ежегодно размещается на официальном сайте Сорокинского муниципального района во вкладке «Общество» - «Организация отдыха и оздоровления населения». При необходимости данные корректируются. Реестр поддерживается в актуальном состоянии.

Предоставление сведений о муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления в уполномоченный орган

Сведения предоставляются ежегодно до 10 февраля.

9

Формирование и ведение торгового реестра

Ведение торгового реестра осуществляется в постоянном режиме. Отчет направляется в Департамент потребительского рынка и туризма ежемесячно. В 2020 году в реестр внесено 5 новых записей и 6 изменений.

10

Осуществление информационно-аналитического наблюдения за состоянием потребительского рынка в муниципальных образованиях района

Итоги развития потребительского рынка ежеквартально публикуются на официальном сайте Сорокинского муниципального района https://sorokino.admtyumen.ru/mo/Sorokino/economics/user_mag.htm

11

Проведение анализа обеспеченности населения торговыми объектами

Анализ обеспеченности населения торговыми объектами проводится ежегодно при разработке программы развития торговли на очередной финансовый период.

12

Проведение информационно-разъяснительной работы с получателями социальных услуг, в том числе о деятельности негосударственных организаций. Обеспечение информационной открытости поставщиков социальных услуг.

Информационно-разъяснительная работа с получателями социальных услуг осуществляется на постоянной основе через официальный сайт администрации Сорокинского муниципального района, распространение буклетов и листовок.

13

Мониторинг деятельности организаций, предоставляющих отдельным категориям граждан социальные услуги.

Осуществление мониторинга различных сфер социальных услуг включено в муниципальное задание МАУ «КЦСОНСР». Заключен договор на создание сайта «Независимая оценка качества предоставления социальных услуг». Создание сайта планируется в 2021 году.

14

Включение негосударственных организаций в Реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области.

В Реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области включено АНО «Агентство по предоставлению социальных услуг «Надежда» Сорокинского района»

15

Оказание государственной поддержки негосударственным организациям, в том числе частной формы собственности, в том числе методической и консультативной помощи негосударственным организациям по вопросам включения в Реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области. Осуществление имущественной поддержки негосударственных организаций в виде предоставления для работы в безвозмездное пользование либо на условиях льготной оплаты помещений, находящихся в муниципальной собственности.

Имущественная поддержка предоставлена 2 негосударственным организациям в виде предоставления муниципального имущества в аренду на льготных условиях, безвозмездное пользование.

16

Развитие гражданской инициативы и добровольчества (волонтерства) в системе ухода за пожилыми и инвалидами, оказание помощи семьям с несовершеннолетними, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Все социальные работники МАУ «КЦСОНСР» являются волонтерами, ими осуществляется доставка продуктов и лекарств гражданам пожилого возраста и инвалидам.

17

Обеспечение информационной открытости поставщиков социальных услуг

Информация о поставщиках социальных услуг размещена официальном сайте Сорокинского муниципального района https://sorokino.admtyumen.ru/mo/Sorokino/socium/soc_protect.htm

18

Включение в муниципальные программы мероприятий по реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные казенные учреждения

В районе отсутствуют муниципальные унитарные предприятия и муниципальные бюджетные учреждения, оказывающие услуги на рынке ритуальных услуг.

19

Формирование и актуализация не реже двух раз в год данных реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, с указанием видов деятельности и контактной информации .

Формирование и актуализация данных реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, осуществляется ежеквартально.

20

Оформление правоустанавливающих документов на объекты теплоснабжения, в том числе бесхозяйные, постановка их на кадастровый учет

Правоустанавливающие документы на объекты теплоснабжения оформлены в муниципальною собственность на 100%. Бесхозяйных объектов на текущую дату не выявлено.

21

Принятие мер по заключению концессионных соглашений по передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства.

В настоящее время проекты концессионных соглашений на объекты теплоснабжения, водоснабжения находятся на стадии согласования с отраслевыми департаментами (Департамент ТиЦ политики ТО, Департамент ЖКХ ТО), после согласования проекты будут направлены в департамент финансов ТО.

22

Проведение процедур, направленных на заключение концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения

После согласования проектов КС, ресурсоснабжающая организация выйдет с предложением о заключении КС.

21

Разделение закупаемых работ (услуг) на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды на большее количество лотов с уменьшением объема работ при условии сохранения экономической целесообразности такого уменьшения

Работы по благоустройству городской среды не проводились

22

Проведение рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке

Рейтинговое голосование не проводилось

23

Разработка документа планирования благоустройства дворовых территорий с учетом результатов мониторинга выполнения работ по благоустройству дворовых территорий и общественных пространств

Разработка документа планирования благоустройства дворовых территорий не проводилась

24

Оказание консультативной помощи населению по вопросам поставки сжиженного газа в баллонах

Информация для населения по вопросам поставки сжиженного газа в баллонах размещалась в местной газете «Знамя труда» и доводилась на собраниях граждан в сельских поселениях.

25

Размещение информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков в открытом доступе в сети Интернет

Информация о критериях конкурсного отбора перевозчиков размещена в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок 13.10.2020 года.

26

Развитие частного сектора в сфере перевозок пассажиров автотранспортом по муниципальным маршрутам и создание благоприятных условий субъектам транспортной инфраструктуры, включая:

- формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений, изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков;

- создание условий, обеспечивающих безопасное и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров.

Формирование сети регулярных маршрутов осуществлялось с учетом предложений негосударственных перевозчиков. Перевозки осуществляются ООО «Сорокинское АТП», имеющим необходимую материально-техническую базу, лицензию и кадры, обеспечивающие безопасное и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров.

27

Создание межведомственной комиссии по координации пресечения деятельности нелегальных перевозчиков пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Межведомственная комиссия по координации пресечения деятельности нелегальных перевозчиков пассажиров и багажа автомобильным транспортом не создавалась.

28

Организация мероприятий по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков

Нелегальные перевозчики на регулярных маршрутах не установлены.

29

Мониторинг пассажиропотока и потребностей в регулярных перевозках, корректировка существующей маршрутной сети и создание новых маршрутов

Крректировка существующей маршрутной сети в 2020 году не проводилась ввиду отсутствия потребности в дополнительных маршрутах.

30

Разработка документа планирования регулярных перевозок с учетом полученной информации по результатам мониторинга

Разработка документа планирования регулярных перевозок не проводилась.

31

Оптимизация процедуры выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Изменения и дополнения в существующие НПА не вносились

32

Осуществление консультационной поддержки предпринимателям по вопросам подачи заявлений на получение разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Предприниматели по вопросам подачи заявлений на получение разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси за консультацией не обращались.

33

Организация мероприятий по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков

Мероприятия по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков не проводились.

34

Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим (планирующим осуществить) деятельность на рынке пассажирских перевозок.

Предприниматели по вопросам деятельность на рынке пассажирских перевозок за консультацией не обращались.

35

Формирование перечня объектов муниципальной собственности для размещения объектов, сооружений и средств связи

Предоставление объектов муниципальной собственности для размещения объектов, сооружений и средств связи решается в индивидуальном порядке

36

Внесение изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление в аренду муниципального имущества (в случае наличия) в части исключения из положений, запрещающих передачу арендуемого имущества в субаренду для размещения сетей связи, объектов почтовой связи

Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление в аренду муниципального имущества не содержат положений, запрещающих передачу арендуемого имущества в субаренду.

37

Внесение изменений в действующие договоры аренды муниципального имущества по исключению положений запрещающих заключать договоры субаренды для размещения сетей связи, объектов почтовой связи.

Действующие договоры аренды муниципального имущества не содержат положений, запрещающих заключать договоры субаренды.

38

Включение в заключаемые договоры аренды муниципального имущества положений о праве арендатора с согласия собственника заключать договор субаренды арендуемого имущества для размещения сетей связи, объектов почтовой связи

Договоры аренды муниципального имущества содержат положения о праве арендатора с согласия собственника заключать договор субаренды арендуемого имущества.

39

Мониторинг состояния развития широкополосного доступа к сети Интернет автоматизированной информационной системы «Мониторинг показателей цифрового неравенства»

Заполнен в апреле 2020 года по социально-значимым объектам.

40

Недопущение органами власти учреждения (приобретения) пакетов, долей хозяйственных обществ, функционирующих на рынке кадастровых и землеустроительных работ

Пакеты, доли хозяйственных обществ, функционирующих на рынке кадастровых и землеустроительных работ, органами местного самоуправления не приобретались.

41

Ведение реестра участков нераспределенного фонда недр общераспространенных полезных ископаемых участков недр местного значения

Реестр участков нераспределенного фонда недр общераспространенных полезных ископаемых участков недр местного значения не ведется

42

Обеспечение проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме посредством электронной площадки

Аукционы на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме посредством электронной площадки не проводились

43

Обеспечение опубликования на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте торгов torgi.gov.ru информации о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме

Аукционы на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме посредством электронной площадки не проводились

44

Проведение обучающих мероприятий для участников товарного рынка нефтепродуктов

Проведены консультации по выделению земельного участка для строительства автозаправочной станции в с.Б.Сорокино. Земельный участок передан в аренду компании, планирующей строительство АЗС.

45

Выявление рекламных конструкций, установленных без разрешающих документов

Рекламных конструкций, установленных без разрешающих документов, в 2020 году не выявлено.

46

Определение исполнителя мероприятий по демонтажу рекламных конструкций, установленных без разрешающих документов, на конкурсной основе

Рекламных конструкций, установленных без разрешающих документов, в 2020 году не выявлено.

47

Внедрение системы торгов в электронной форме при проведении конкурсов на размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности

Заявок на размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности в 2020 году не поступало

48

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления перечня всех нормативных правовых актов и местных локальных актов, регулирующих сферу наружной рекламы

Нормативные правовые акты, регулирующие сферу наружной рекламы размещены на официальном сайте района https://sorokino.admtyumen.ru/mo/Sorokino/government/uslugi.htm

49

Информирование предпринимателей о возможности получения услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» в электронном виде с использованием СМИ

Не осуществлялось

50

Внесение изменений в схемы размещения рекламных конструкций

Схема размещения рекламных конструкций находится в стадии разработки

51

Недопущение создания муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере наружной рекламы

Муниципальные предприятия, осуществляющие деятельность в сфере наружной рекламы, не создавались.

52

Организация и проведение ярмарок. сельскохозяйственных товаропроизводителей и предприятий пищевой перерабатывающей промышленности

В 2020 году проведено 6 районных ярмарок, в которых приняли участие 97 ЛПХ, индивидуальных предпринимателей и сельхозтоваропроизводителей.

53

Организация торговых мест в торговых центрах для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами - главами крестьянских (фермерских) хозяйств, членами таких хозяйств, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством

Организованы 2 торговых места в торговых центрах по продаже сельскохозяйственной продукции.

54

Размещение в открытом доступе в сети Интернет информации о порядке организации и датах проведения ярмарок на территории района

Информация о порядке организации и датах проведения ярмарок на территории района размещена на сайте района https://sorokino.admtyumen.ru/mo/Sorokino/economics/user_mag.htm

55

Проведение совместных конкурсов и совместных аукционов в соответствии с действующим законодательством

Совместные конкурсы и совместные аукционы не проводились

56

Размещение информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с действующим законодательством

Информации об определении поставщиков размещаются в ЕИС в соответствии с действующим законодательством

57

Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию процесса осуществления закупок

В 2020 году разработано и принято новое положение о контрактной службе всеми муниципальными заказчиками.

58

Проведение обучающих мероприятий для специалистов, занятых в сфере закупок

Обучение в сфере закупок в 2020 году прошли 14 муниципальных служащих.

59

Автоматизация закупок малого объема. Мониторинг на предмет наличия закупок одних и тех же товаров, работ, услуг

Автоматизация закупок малого объема не осуществлялась.

60

Мониторинг эффективности закупок на основании показателей, утвержденных Методикой оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области

Мониторинг эффективности закупок осуществляется ежеквартально.

57

Организация обучающих мероприятий, консультаций для бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятия осуществляющих закупки за счет средств, предоставленных из регионального и местных бюджетов по вопросам осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Консультации для бюджетных учреждений, осуществляющих закупки за счет средств, предоставленных из регионального и местных бюджетов по вопросам осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляются отделом экономики администрации района на постоянной основе.

58

Проведение мониторинга своевременного утверждения субъектами естественных монополий и компаний с муниципальным участием программ по повышению качества управления закупочной деятельностью

Программы по повышению качества управления закупочной деятельностью компаниями с муниципальным участием не разрабатывались.

60

Проведение ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

Ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с распоряжением администрации Сорокинского муниципального района от 30.10.2014 № 283 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Сорокинского муниципального района»

61

Организация и проведение публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов

Реализация имущества хозяйствующими субъектами, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов в 2020 году не проводилась.

62

Создание равных условий для хозяйствующих субъектов, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов, при допуске к участию в закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд с иными хозяйствующими субъектами

Преференции для хозяйствующих субъектов, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов, при допуске к участию в закупках для обеспечения муниципальных нужд не предоставлялись.

63

Размещение информации о развитии сферы ГЧП в Сорокинском муниципальном районе на официальном портале в разделе "Экономика и финансы"

Перечень объектов муниципального имущества Сорокинского муниципального района, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений размещен на сайте района https://sorokino.admtyumen.ru/mo/Sorokino/economics/property.htm

64

Утверждение перечней объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о МЧП и концессионных соглашений, размещение их на информационных ресурсах, в т.ч. на сайте www.torgi.gov.ru

Перечень размещен на сайте администрации

https://torgi.gov.ru/concession/view.html?bidKindId=6&potentialConcessionId=40765793&prevPageN=3

65

Подготовка кадров и повышение квалификации специалистов в сфере ГЧП (прохождение курсов повышения квалификации, семинаров и участие в иных образовательных мероприятиях)

Участие в семинарах в 2020 году приняли 3 специалиста.

66

Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим (планирующим осуществить) деятельность на рынке.

Проведены переговоры и консультирование ООО «Сорокинские коммунальные системы» по заключению концессионного соглашения.

67

Проведение мероприятий (конкурсов, соревнований) научно-технической и спортивно-технической направленности для детей и молодежи различной возрастной категории

В 2020 году в связи с введением режима повышенной готовности мероприятия не проводились.

68

Размещение информации о приватизации объектов, находящихся в муниципальной собственности на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района в сети Интернет

Прогнозный план приватизации размещен на официальном сайте Сорокинского муниципального района

https://sorokino.admtyumen.ru/mo/Sorokino/economics/property/more.htm?id=11838941@cmsArticle

69

Принятие мер, направленных на снижение количества осуществления закупки у единственного поставщика путем увеличения количества проведения централизованных закупок для государственных и муниципальных нужд

По сравнению с 2019 годом (6%) доля конкурентных закупок увеличилась в 1,5 раза и составила 9%.

70

Обеспечение участия муниципальных служащих в курсах повышения квалификации и иных обучающих мероприятиях, проводимых образовательными учреждениями по вопросам развития конкуренции и антимонопольного законодательства .

Не обучались

71

Обеспечение участия муниципальных служащих в обучающих мероприятиях, проводимых УФАС по Тюменской области, Департаментом экономики Тюменской области, исполнительными органами государственной власти по вопросам развития конкуренции и антимонопольного законодательства.

Обучение по вопросам развития конкуренции и антимонопольного законодательства в 2020 году прошли 10 муниципальных служащих.

72

Предоставление в Департамент экономики Тюменской области информации об участии в обучающих мероприятиях муниципальных служащих (ежегодно).

Информация об участниках обучения предоставлена посредством тестирования.

73

Реализация мероприятий комплексного плана мер, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов местного самоуправления Сорокинского муниципального района

Мероприятия комплексного плана мер, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов местного самоуправления Сорокинского муниципального района, проведены в полном объеме

74

Проведение анализа практики реализации муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона «О защите конкуренции»

Анализа практики реализации муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона «О защите конкуренции» проведен при подготовке доклада об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Сорокинского муниципального района за 2019 год

* информация предоставляется в случае, если аналогичное мероприятие («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Тюменской области, соисполнителями которых являются органы местного самоуправления Тюменской области, отсутствует в плане мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании