Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

29 апреля 2015

Настоящие итоги сформированы по результатам опроса с применением IT-технологий, проведенного в период с 15 января 2015 года по 15 февраля 2015 года.

1. Количество лиц, принявших участие в проведенном опросе – 65;

2. Итоги опроса удовлетворенности  организацией автобусного обслуживания населения:

53 - удовлетворен;

4 - удовлетворен частично;

2 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

4 - затрудняюсь ответить.

2.1. Причины не удовлетворенности  организацией автобусного обслуживания населения:

2 - не устраивает график движения автобусов (большие  временные интервалы ожидания).

3. Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

39 - удовлетворен;

8 - удовлетворен частично;

6 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

12 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

3.1. Причины не удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

12 – плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна.

4. Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения  топливом):

51 - удовлетворен;

7 - удовлетворен частично;

3 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

1 - не удовлетворен;

3 - затрудняюсь ответить.

4.1. Причины не удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения  топливом):

1 – неудобная организация оплаты за услугу теплоснабжения

5. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

53 - удовлетворен;

6 - удовлетворен частично;

5 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

1 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

5.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

1 – ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность,

посторонний запах или другое)

6. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

55 - удовлетворен;

2 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

7 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

6.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

7 – отклонение  параметров  электрической  энергии  от  нормативных (пониженное напряжение, мерцание и т.п.)

7. Итоги опроса удовлетворенности  качеством  оказания услуги газоснабжения:

58 - удовлетворен;

3 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

1 - не удовлетворен;

2 - затрудняюсь ответить.

7.1. Причины не удовлетворенности качеством  оказания услуги газоснабжения:

1 – неудобная организация оплаты за услугу газоснабжения