Настоящие итоги сформированы по результатам опроса с применением IT-технологий, проведенного в период с 15 января 2015 года по 15 февраля 2015 года.
1. Количество лиц, принявших участие в проведенном опросе – 65;
2. Итоги опроса удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:
53 - удовлетворен;
4 - удовлетворен частично;
2 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
2 - не удовлетворен;
4 - затрудняюсь ответить.
2.1. Причины не удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:
2 - не устраивает график движения автобусов (большие временные интервалы ожидания).
3. Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:
39 - удовлетворен;
8 - удовлетворен частично;
6 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
12 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
3.1. Причины не удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:
12 – плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна.
4. Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения топливом):
51 - удовлетворен;
7 - удовлетворен частично;
3 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
1 - не удовлетворен;
3 - затрудняюсь ответить.
4.1. Причины не удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения топливом):
1 – неудобная организация оплаты за услугу теплоснабжения
5. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):
53 - удовлетворен;
6 - удовлетворен частично;
5 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
1 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
5.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):
1 – ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность,
посторонний запах или другое)
6. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:
55 - удовлетворен;
2 - удовлетворен частично;
1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
7 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
6.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:
7 – отклонение параметров электрической энергии от нормативных (пониженное напряжение, мерцание и т.п.)
7. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:
58 - удовлетворен;
3 - удовлетворен частично;
1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
1 - не удовлетворен;
2 - затрудняюсь ответить.
7.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:
1 – неудобная организация оплаты за услугу газоснабжения