Карта сайта

Доклад главы о показателях деятельности ОМСУ


Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления 
Сорокинского муниципального района
(официальное наименование муниципального района)
код показ № в типовой форме доклада Единица измерения 2008 уточн. 2009 2010 2011 2012 Примечание
001 I. Экономическое развитие
002 Дорожное хозяйство и транспорт
007 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения процентов 58,42 61,9 63,2 64,3 65,2
008 4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 0,5 0,4 0,4 0,4 0,4
009 Развитие малого и среднего предпринимательства - заполняют городские округа
012 Улучшение инвестиционной привлекательности - заполняют городские округа
022 Сельское хозяйство
023 11. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) процентов 100 50 88 88 88
024 12. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района - " - 33 35 35 35 35
025 II. Доходы населения
026 13. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) процентов 77,9 74,7 74 74 74
027 14. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
028 крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) рублей 12707,2 13835 13870 13870 13870
029 муниципальных детских дошкольных учреждений - " - 8218 8288 8288 8288 8288
030 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений - " - 11749,6 12536 12536 12536 12536
031 прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) рублей 10176,6 10478 10478 10478 10478
032 врачей муниципальных учреждений здравоохранения - " - 28146 29500 29500 29500 29500
033 среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения - " - 9251 8685 8685 8685 8685
034 III. Здоровье - по данным департамента здравоохранения
036 16 Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами процентов 96,80 100 100 100 100
037 17 Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения процентов 95,00 95 96 97 97
038 18 Доля муниципальных медицинских учреждений:
039 применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи - " - 100 100 100 100 100
040 переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности - " - 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
041 переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат - " - 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
042 переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования - " - 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
043 19 Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
044 на дому - всего единиц 43 38 33 30 30
045     в том числе
046       от инфаркта миокарда,  - " - 1
047      от инсульта - " - 1,00 1
048 в первые сутки в стационаре - всего - " - 8 1 1 1
049     в том числе 
050       от инфаркта миокарда,  - " - 2
051       от инсульта - " - 1 1
052 20 Число случаев смерти детей до 18 лет:
053 на дому - " -
054 в первые сутки в стационаре - " - 1
055 21 Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего человек 184,90 170,6 170,6 170,6 170,6
056 в том числе:
057 число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) человек 16,10 16,97 16,97 16,97 16,97
058        из них 
059          участковых врачей и врачей общей практики - " - 4,50 4,50 4,50 4,50 4,50
060 число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - " - 94,70 89,3 89,3 89,3 89,3
061       из них
062          участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики - " - 4,50 4,50 4,50 4,50 4,50
063 22 Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения человек на 100 человек населения 23,70 24,9 24 24 24
064 23 Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения дней 8,20 9,3 8,2 8,2 8,2
065 24 Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения - " - 322 356 340 340 340
066 25 Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения штук 59,80 68,8 59,8 59,8 59,8
067 26 Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки рублей 117,56 119,5 119,5 119,5 119,5
068 27 Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях - " - 942,63 724 724 724 724
069 28 Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:
070 стационарная медицинская помощь койко-день 1,92 2,2 1,9 1,9 1,9
071 амбулаторная помощь посещение 9,09 16,5 9,1 9,1 9,1
072 дневные стационары всех типов койко-день 0,2 0,45 0,56 0,56
073 скорая медицинская помощь вызов 0,35 0,4 0,3 0,3 0,3
074 29 Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:
075 стационарная медицинская помощь рублей 1060,19 843,5 843,5 843,5 843,5
076 амбулаторная помощь - " - 141,43 116,5 116,5 116,5 116,5
077 дневные стационары всех типов - " - 85,8 85,8 85,8 85,8
078 скорая медицинская помощь - " - 1 199,94 933,2 933,2 933,2 933,2
079 IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
082 32 Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет процентов 94 94,8 95 95 95
083 33 Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности -"- 89 90 90 90 90
085 35 Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги -"- 95 98,1 98,5 98,5 98,5
086 V. Образование (общее)
088 37 Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене процентов 39,2 64,6 64,8 64,8 64,8
089 38 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:
090 на нормативное подушевое финансирование - " - 100 100 100 100 100
091 на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат -"- 100 100 100 100 100
092 39 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 66,7 66,7 66,7 66,7 66,7
093 40 Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях – всего  человек 5,9 6 6 6 6
094 в том числе:
095 на одного учителя - " - 9,8 10 10 10 10
096 на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) человек 14,7 15 15 15 15
097 41 Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
098 в городских поселениях - " -
099 в сельской местности - " - 12,4 13 13 13 13
100 VI. Физкультура и спорт
101 42 Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процентов 20,9 23,4 24 25 26
102 VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
103 43 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:
104 непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме процентов 94 94 94 94 94
105 управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом - " -
106 управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием - " - 6 6 6 6 6
107 управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы - " -
108 управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района)  не более 25 процентов процентов
113 48 Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) - " - 100 100 100 100 100
117 VIII. Доступность и качество жилья
118 50 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего кв. метров 20,4 20,6 20,8 21 21,3
119    в том числе 
120    введенная в действие за год - " - 0,3 0,3 0,2 0,2 0,2
121 51 Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего единиц 401,4 404 407 411,4 415,9
122      в том числе 
123      введенных в действие за год - " - 3 3,8 3,7 3,7 3,7
127 53 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процентов 92,3 97,5 100 100 100
132 IX.Организация муниципального управления
134 56 Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) процентов 31,4 35,3 35,3 35,3 35,3
135 57 Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования процентов 6 30,7 18,1 18,7 20,1
136 58 Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов - " - 905,7 1239,1 914,7 919,3 919,3
138 60 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) процентов 25
139 61 Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений - " -
140 62 Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства - " -
141    в том числе 
142              доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности процентов
143 63 Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) да (нет) да да да да да
144 64 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 11,2 11,2 11,2 11,2 11,1
145 65 Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего тыс. рублей 452 713,00 367011 268412 263319 270662
146    в том числе:
147      на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств  тыс.рублей 51 521,00 27241 2743 3037 3037
148      на образование (общее, дошкольное)  - " - 139 355,00 125896 116755 116755 116755
149           из них:
150            бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - " - 2 192,00 2974 2326 2324 2324
151            расходы на оплату труда и начисления на оплату труда - " - 60 173,00 62122 61292 61386 61386
152     на здравоохранение  -"-
153          из них:
154         бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - " -
155         расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей
156 на культуру - " - 19 186,00 19567 20459 19935 19935
157       из них:
158       бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - " - 1 143,00 408 101 76 76
159       расходы на оплату труда и начисления на оплату труда - " - 10 998,00 10932 10805 10805 10805
160 на физическую культуру и спорт  - " - 4 699,00 5027 7591 7591 7591
161     из них:
162      бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - " - 769,00 300
163      расходы на оплату труда и начисления на оплату труда -"- 2 061,00 2782 2741 2741 2741
164 на жилищно-коммунальное хозяйство  тыс. рублей 103 346,00
165     из них:
166     бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - " - 32 239,00
167      расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения - " -
168       расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги -"-
169 на содержание работников органов местного самоуправления - " - 29 533,00 25634 26769 26457 26457
170      из них:
171       в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. рублей 2,62 2,29 2,39 2,37 2,37
172 на развитие и поддержку малого предпринимательства - " - 5 100,50 4375,6 2462 2462 2462
173      из них:
174        в расчете на одно малое предприятие муниципального образования - " - 164,50 121,5 68,4 68,4 68,4
175        в расчете на одного жителя муниципального образования - " - 0,46 0,39 0,22 0,22 0,22
176 на транспорт - " - 6 233,00 6329 5816 5816 5816
177     из них:
178     бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - " -
179 на дорожное хозяйство  тыс. рублей 62 273,00 65175 6779 6779 6779
180     из них:
181     бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - " -
182 Дополнительные показатели, утвержденные распоряжением Правительства Тюменской области от 23.09.2008 №1323-рп
183 66 Доля населения, охваченного услугами по сбору и вывозке твердых бытовых отходов, в общей численности населения процентов 50 51,9 53 54 55
184 67 Обеспеченность санкционированными местами размещения образуемых твердых бытовых отходов процентов 55,6 55,6 55,7 55,8 55,9
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к Докладу главы Сорокинского муниципального района
Тюменской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
3.       Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Дороги общего пользования местного значения с твердым покрытием составляют 61,9% в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Всего  дорог с твердым покрытием в 2009 году значилось 68866 км, из них 57729 км с асфальтобетонным покрытием, 11137 км - со щебеночным покрытием. Общая протяженность дорог 111259 км. Показатель рассчитан на основании утвержденного перечня муниципальных автомобильных дорог общего пользования При расчете в протяженность автомобильных дорог включены также улицы населенных пунктов.
4.            Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).
Все населенные пункты в районе охвачены автобусным сообщением, кроме д.Рюмиха, в которой проживает 1 человек, и д.Петропавловка, в которой никто не живет. Автобус, следующий по маршруту Сорокино-Желнино, непосредственно в деревню Стрельцовка не заходит, поэтому жители данного населенного пункта в количестве 50 человек также считаются неохваченными автобусным сообщением.
Сельское хозяйство
11. Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе (для муниципальных районов).
Сельскохозяйственное производство Сорокинского муниципального района в 2009 году было представлено 12 сельскохозяйственными предприятиями, 3 из которых открытые акционерные общества, 5 общества с ограниченной общественностью, 3 сельскохозяйственные производственные кооперативы и 1 закрытое акционерное общество.
За 2008 год все отчитывающиеся предприятия показали положительный финансовый результат.
В 2009 году удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем числе составляет 50%. Процедура ликвидации и банкротства заведена по следующим предприятиям: ОАО «Авангард» и СПК «Колос». Данные предприятия убыточные. Также являются убыточными ЗАО «Маяк», ООО «Пинигинское», ООО «Русь», СПК «Ворсихинский».
12.       Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района.
Общая площадь сельскохозяйственных угодий в 2008 году – 100529,
в 2009 году - 97 036 га.
Использование: 2008 год – 33%, 2009 год – 35%
2008
2009
всего
используемые
всего
используемые
Сельскохозяйственные угодья
100529
33174
97036
33902
в том числе:
пашня
28381
27790
31487
29803
залежи
24783
21191
сенокосы
25606
5384
23775
4099
пастбища
21759
20583
многолетние насаждения
       
II. Доходы населения
13. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района).
Данное отношение снизилось с 77,9% в 2008 году до 74,7% в 2009 году за счет превышения темпов роста среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района над среднемесячной номинальной начисленной заработной платой работников муниципальных учреждений. Темп роста среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций в 2009 году составил 108,9%, а темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений – 104,4%. Наиболее высокие темпы роста среднемесячной заработной платы отмечены в отрасли производства, передачи и распределения электроэнергии (125%), в организациях транспорта и связи (123,7%), в отрасли сельского хозяйства (122%). В дальнейшем ожидается выравнивание темпов роста среднемесячной заработной платы различных отраслей.
14.            Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников.
Темпы роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района, как отмечено выше, в 2009 году составили 108,9%, на плановый период прогнозируется стабилизация заработной платы на уровне 2010 года.
Рост заработной платы работников муниципальных детских дошкольных учреждений,  прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, учителей муниципальных общеобразовательных учреждений  не планируется
Темпы роста заработной платы врачейв 2009 году составили 104,8 %, на плановый период прогнозируется сохранение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей на уровне 2009 года.
Темпы роста заработной платы среднего медицинского персонала в 2009 году составили 93,9 %,  на плановый период прогнозируется сохранение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала на уровне 2009 года.
III. Здоровье
16. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами.
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами составляет 100%, планируется сохранить  охват населения профосмотрами на уровне 100%.
17.       Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения.
95 % амбулаторных учреждений имеют медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения. Прогнозируется увеличение показателя до 97%.
Для полного оснащения амбулаторной службы диагностическим оборудованием необходимы специализированные датчики и программное обеспечение для УЗИ аппарата - для сканирования головного мозга и для сканирования тазобедренных суставов.
18.       Доля муниципальных медицинских учреждений:
В ГЛПУ Областная больница № 18, действующей на территории района, применяются медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи. ГЛПУ переведено на оплату медицинской помощи по результатам деятельности, на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, применяется преимущественно одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования.
19.            Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет.
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому сокращено с 43 в 2008 году до 33 в 2009 , в том числе от инфаркта миокарда нет, от инсульта 1. На перспективу планируется снизить смертность на дому лиц до 65  лет до 30 случаев в год и не допускать более 1 смерти в год от инфаркта миокарда,  исключить смертность на дому от инсульта.
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре прогнозируется не более 1 в год, в том числе, от инфаркта миокарда ни одной, от инсульта – не более 1.
20.            Число случаев смерти детей до 18 лет.
Число случаев смерти детей до 18 лет ни на дому, ни первые сутки в стационаре не прогнозируется.
21.       Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (на конец года).
Данный показатель планируется сохранить на уровне 2009 года – 170,6
Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (на конец года) планируется сохранить на уровне 2009 года - 16,97, из них участковых врачей и врачей общей практики 4,5 .
Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (на конец года) сокращено с  94,7 в 2008 году до 89,3, при этом число участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики сохранено на уровне  4,5 на 10 000 человек населения (на конец года). Планируется сохранить данные показатели и на перспективу.
22.Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения.
В 2009 году уровень госпитализации увеличился с 23,7 до 24,9 человек на 100 человек населения. Прогнозируется стабилизация данного показателя на уровне 24 человек на 100 человек населения.
23.       Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения.
Средняя продолжительность пребывания пациента в 2009 году увеличилась на  1,1 дня. На перспективу показатель прогнозируется на уровне 2008 года 8,2 дня.
24.       Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения.
Среднегодовая занятость койки увеличилась на 34 дня, или на 19,9%. В 2010 году планируется снижение  на 16 дней, или на 4,5%, и сохранение этого уровня до 2012 года.
25.       Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения.
Число коек в расчете на 10 000 человек населения увеличилось с 59,8 в 2008 году до 68,8 в 2009. Планируется сохранение этого показателя на уровне 2008 года- 59,8.
26.       Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки[1].
Стоимость содержания одной койки в ГЛПУ в 2009 году увеличилась на 1,94 рубля в сутки, или на 1,7%. В дальнейшем планируется сохранение стоимости на этом же уровне.
27.       Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях
Средняя стоимость койко – дня в стационарных медицинских учреждениях снизилась  в 2009 году на 23,2%. В дальнейшем планируется сохранение стоимости на этом же уровне.
28. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями в расчете на одного жителя
Объем стационарной медицинской помощи в 2009 году увеличился на 14,6%, амбулаторной помощи – в 1,8 раза, скорой  медицинской помощи – на 14,3%. В дальнейшем  планируется сохранить данные показатели на уровне 2008 года. С 2009 года начал работать дневной стационар, по которому планируется увеличение объемов предоставляемой помощи в 2010 году в 2,3 раза, в 2011 году – на 24,4%.
29. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения
Стоимость стационарной медицинской помощи снизилась в 2009 году на 20,4%, .
Стоимость единицы амбулаторной помощи снизилась на 17,6%.
Стоимость единицы скорой медицинской помощи в 2009 году снизилась на 22,2 %.
В 2010 -2012 годах планируется сохранить стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи на уровне 2009 года.
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
32.Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет.
Для расчета использованы  данные о численности детей указанной возрастной группы по данным отдела образования администрации района.  
 2008г. – 407 / 431 х 100 = 94 %
 2009г. – 417 / 440 х 100 = 94,8 % 
Причины непосещаемости:
-неплатежеспособность родителей,
-антисоциальное поведение родителей,
- недостаточное количество мест в детских садах райцентра для детей от 1,5 до 4 лет.
33.       Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности.
        Дополнительные образовательные услуги получает 90 % детей в возрасте 5 - 18 лет. Планируется сохранить данный результат на 2010-2012 годы.
35. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги.
Для расчета использованы данные о численности детей указанной возрастной группы по данным отдела образования администрации района.
2008 г. - 189 / 199 х 100 = 95 %
    2009 г. – 211 / 215 х 100 = 98,1%.
Причины непосещаемости:
-неплатежеспособность родителей,
-антисоциальное поведение родителей
V. Образование (общее)
37.       Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене.
В 2008 году все выпускники ОУ (вместе с ВСШ) сдавали ЕГЭ -125 человек. Без двоек сдали 111 человека-88,8 %, количество выпускников, которые сдавали три и более предмета 49, следовательно уд. вес =49/125х100 %=39,2
В 2009 году сдавали ЕГЭ 79 человек, зачёт -78 – 98,73 % (у одного выпускника был «незачёт» по русскому языку), количество выпускников, которые сдавали три и более предмета 51, следовательно уд. вес =51/79х100 %=64,6
Данный показатель в 2009 году увеличился в 1,6 раза по сравнению с 2008 годом.  Планируется увеличить данный результат на 2010-2012 годы до 64,8.
38.       Все муниципальные общеобразовательные учреждения переведены на нормативное подушевое финансирование и на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.
39.       Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений.
В 2008 г.: всего 9 ОУ (юридических лиц), из них 6 - с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы)   менее 84 человек (6/9=66,7). Раннее, в 2008г. по методике считали с учетом структурных учреждений (6/17=35,3 %).
В 2009 году во всех ОУ на 3-й ступени обучения (10-11классы) также менее 84 человек (6/9=66,7).
40.       Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
В 2008г.: Численность учащихся, приходящихся на одного работающего по МОУ = 1282 учащихся / 218 работников =5,9 учащихся
       На одного учителя =   1282/131 = 9,8 учащихся
       На одного прочего работающего = 1282/87 =14,7 учащихся.
В 2009г.: Численность учащихся, приходящихся на одного работающего по МОУ = 1207 учащихся / 204 работника =6 учащихся
       На одного учителя =   1207 /122 = 10 учащихся
       На одного прочего работающего = 1207 /82 =15 учащихся.
41.       Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Средняя наполняемость классов в 2008 году по МОУ:
          1214 учащихся /98 классов комплектов =12,4 учащихся. 
Средняя наполняемость классов в 2009 году по МОУ:
              1193/93 = 13 учащихся
VI. Физическая культура и спорт
42.       Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Численность населения, регулярно занимающегося в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности различных форм (форма №1-ФК), увеличилась с 2345 человек в 2008 году до 2617 в 2009 году за счет увеличения занимающихся в общеобразовательных учреждениях и  в клубах по месту жительства. Удельный вес, соответственно, возрос с 20,9% до 23,4. Данный уровень физкультурно-оздоровительной работы планируется повысить в связи с вводом в эксплуатацию в 2010 году спортивного комплекса.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
43.             Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами.
94% процента многоквартирных домов являются двухквартирными, поэтому собственники всех этих домов выбрали непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме. Кроме двухквартирных домов данный способ управления выбрали жители трех четырехквартирных домов. Собственники помещений остальных многоквартирных домов выбрали управление муниципальным предприятием (МПЖКХ «Сорокинское»). Изменение ситуации не прогнозируется.
48. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года).
Паспорта готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 октября отчетного года) подписаны в  2008 году – до 26 августа, в 2009 году – до 15 августа.
VIII. Доступность и качество жилья
50. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, – всего, в том числе введенная в действие за год.
Площадь жилищного фонда всего 231 тыс.кв.м., среднегодовая численность населения за 2009 год составила 11199 чел. 231000 : 11199= 20,6 кв.м/жителя. Показатель на перспективу рассчитан исходя из прогнозируемого ввода жилья и списания ветхого и аварийного жилья .
51.       Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения – всего, в том числе: введенных в действие за год
Общее число жилых квартир в районе – 4526.
 4526 : 11,199 = 404 Показатель на перспективу рассчитан исходя из прогнозируемого ввода жилья и списания ветхого и аварийного жилья .
53.              Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
Показатель исчислен на основании данных государственного кадастрового учета. Всего многоквартирных домов 885, из них 863 расположены на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный    кадастровый учет.
IX. Организация муниципального управления
56.   Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе).
Показатель, представленный территориальными органами Росстата, не отражает реальное положение дел, так как в информационной базе Росстата числятся недействующие бюджетные учреждения . Расчет произведен исходя из фактического количества действующих учреждений:
2008 год 35 учреждений, из них 11 МАУ,
2009 год 34 учреждения из них 12 МАУ.
57.       Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования.
Доля собственных доходов местного бюджета в 2009 году значительно увеличилась за счет продажи газопроводов, находящихся в муниципальной собственности. На плановый период удельный вес собственных доходов рассчитан исходя из показателей бюджета, утвержденного на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов.
58.       Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
 Показатель рассчитан делением численности участников культурно-досуговых мероприятий, организованных органами местного самоуправления муниципального района, на среднегодовую численность населения района. В 2009 году запланированный уровень (910,2%) перевыполнен на 328,9 пунктов за счет увеличения количества проводимых мероприятий в связи с празднованием юбилея района. В 2010 году плановое значения показателя ниже фактического уровня 2009 года на 324,4 пункта. В дальнейшем планируется стабилизация данного показателя на уровне 919,3%.
60.Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года).
В 2007 году введена процедура банкротства в Объединенном муниципальном предприятии жилищно-коммунального хозяйства (ОМПЖКХ) Сорокинского муниципального района. Данная процедура завершена в 2009 году.
61.       Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений.
Кредиторской задолженности по оплате труда в муниципальных бюджетных учреждениях нет.
62.       Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе: доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности.
Объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, не установлено. Объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, на территории района нет.
63.       Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет).
Бюджет утвержден решением Думы Сорокинского муниципального района от 27.11.2009 года № 46 «О бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов»
64.       Среднегодовая численность постоянного населения.
Среднегодовая численность постоянного населения за 2009 год составила 11199 человек. Данный показатель на перспективу представлен на основании данных прогноза социально-экономического развития района на 2010 год и на период 2011 и 2012 годов.
65.       Общий объем расходов бюджета муниципального образования.
Показатели расходов бюджета представлены в соответствии с бюджетом, утвержденнымрешением Думы Сорокинского муниципального района от 27.11.2009 года № 46 «О бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов».
Дополнительные показатели,
утвержденные распоряжением Правительства Тюменской области от 23.09.2008 №1323-рп
 
1. Доля населения, охваченного услугами по сбору и вывозке твердых бытовых отходов, в общей численности населения.
Показатель рассчитан, как отношение численности населения населенных пунктов, охваченных услугами по сбору и вывозке твердых бытовых отходов (с.Б.Сорокино (5625 чел.), п.Нефтяник (186 чел.)) к общей численности населения муниципального района, выраженное в процентах ((5265+186):11199=51,9%). Рост показателя обусловлен прогнозируемым увеличением численности населения с.Б.Сорокино.
2. Обеспеченность санкционированными местами размещения образуемых твердых бытовых отходов.
Показатель рассчитан как отношение мощности действующего на территории муниципального района полигона твердых бытовых отходов в натуральном выражении ( 14946 тыс.куб.м/год) к общему количеству образующихся в течение года на территории твердых бытовых отходов. Полигон ТБО отвечает требованиям действующего законодательства Российской Федерации и имеет соответствующую лицензию. Нормы накопления твердых бытовых отходов установлены в размере 2,4 куб.м в год на человека без подразделения на благоустроенное и неблагоустроенное жилье. (14946:(2,4*11199)= 55,6%).
Глава Сорокинского муниципального района                                 Н.П.Жариков
 



© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru