Карта сайта

Информация о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2016 года


Работа с обращениями граждан в администрации Сорокинского муниципального района организована и осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

В администрацию Сорокинского муниципального района в 1 квартале 2016 год поступило 45 обращений (2015–71) по 45 вопросам (2015–75), из них письменных обращений граждан — 29 (2015–52), 16 (2015–19) поступило в ходе личных приёмов граждан должностными лицами администрации района.

Статистическая информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию района в 1 квартале 2016 года по тематике вопросов, содержащихся в обращениях, представлена в приложении.

Рассмотрев тематический классификатор можно сделать вывод, что лидирующие места занимают обращения граждан по вопросам:

1.ЖКХ – 25 (2015 – 52) — 55,6% от количества поступивших обращений;

2.экономики — 14 (2015 – 11) — 31,1%;

3.социальной сферы – 6 (2015 – 12) – 13,3%

На контроль было поставлено 43 обращения, что составляет 95,6% от общего количества поступивших обращений.

6 граждан со своими проблемами и вопросами обратились в вышестоящие органы (2015 – 11):

  • 2 обращения поступило из Администрации Президента РФ (2015–6);
  • 2 обращения из Аппарата Губернатора Тюменской области (2015–4);
  • 1 обращение из Государственной Думы;
  • 1 обращение из прокуратуры района.

Непосредственно от граждан в администрацию района поступило 39 (2015 – 60) обращений, 1 обращение поступило из администрации Готопутовского сельского поселения.

Поступившие от граждан вопросы распределились по типам: 45 заявлений (2015 — 71), в том числе по подтипам:

  • просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав – 17;
  • просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных свобод – 20;
  • просьба гражданина о содействии в реализации конституционных прав других лиц – 1;
  • просьба гражданина о содействии в реализации конституционных свобод других лиц – 6;
  • сообщение гражданина о нарушении иных нормативных правовых актов – 1.

В 1 квартале 2016 года в администрацию района поступило 1 (2015–3) повторное письменное обращение по вопросу участия молодой семьи в программе «Молодая семья» и необходимости обеспечения жильем.

Изначально обращение поступило лично от заявителя в администрацию района, и повторно поступило из администрации Президента РФ, переадресовано в администрацию района из аппарата Губернатора Тюменской области, для рассмотрения по существу.

Коллективных письменных обращений граждан в администрацию района не поступило (2015–2).

Руководством администрации района уделяется особое внимание работе с коллективными и повторными обращениями граждан. Письма рассматриваются комиссионно с выездом на место с подробным изучением проблем, поднимаемых общественностью и поиском максимально возможных вариантов их решений. На все коллективные и повторные обращения даны исчерпывающие ответы заявителям. В администрации района еженедельно проводится мониторинг по срокам рассмотрения обращений граждан.

Комиссионно рассмотрено 3 обращения (10,3%), в т.ч. 1 – устное обращение, 2 – письменных: 2 – обследование жилых домов и помещений, земельных участков, 1 – оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Комиссионно с выездом на место и с одновременным участием граждан рассмотрено 2 письменных обращения (обследование жилых домов).

Из поступивших 29 (2015 – 52) письменных обращений на контроль поставлены – 29: на 18 (2015 – 17) – 62% даны разъяснения, поддержано и меры приняты – 9 (2015 – 32) – 31% обращениям, не поддержано – 1 (2015 – 3) – 3,4%, на контроле – 1.

Основными темами, по которым граждане обращаются в администрацию района, являются: предоставление жилья и улучшение жилищных условий, водоснабжение, газификация жилых домов, ремонт и строительство дорог, оказание материальной помощи ремонт жилья, предметы первой необходимости и дрова, о заключении и расторжении договоров социального найма жилых помещений.

Поступившие письменные обращения граждан рассмотрены с максимальным учётом характера поставленных вопросов и компетенции администрации района. Предметно проанализированы причины обоснованных жалоб, меры по их устранению, повышению исполнительской дисциплины.

Жалоб от граждан на нарушения их законных прав и требований при рассмотрении обращений в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрацию Сорокинского муниципального района не поступало.

В целях соблюдения действующего законодательства, а также совершенствования организации работы с обращениями граждан разработан План мероприятий по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, организаций и общественных объединений Сорокинского муниципального района, утвержденный постановлением администрации района от 23.04.2015 г. № 224. Должностными лицами администрации района ежеквартально предоставляется информация об итогах работы с обращениями граждан, проводится анализ коллективных и повторных обращений граждан, выборочно проводятся социологические опросы населения о качестве работы с обращениями граждан. В СМИ публикуются информационные статьи об исполнении органами местного самоуправления их полномочий. За 1 квартал 2016 года выполнено 10 пунктов Плана, по 2 мероприятиям Плана срок исполнения не наступил.

Администрация района регулярно взаимодействует со средствами массовой информации. В районной газете «Знамя труда» освещаются вопросы аппаратных совещаний, советов, размещается информация о социально-экономических показателях развития района, о проведённых встречах с жителями населённых пунктов района и собраний в трудовых коллективах по вопросу информирования населения района о деятельности органов местного самоуправления.

Приём граждан по личным вопросам в администрации района проводится согласно графику, утвержденному распоряжением администрации района от 31 декабря 2015 года № 317 «Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам». Установлены дни приёма – 1 раз в неделю.

В 1 квартале 2016 года на личный прием к руководству администрации района обратилось 16 (2015–19) человек, к уполномоченным лицам — 12.

При обращении граждан на личный приём руководство администрации района изыскивает возможности для удовлетворения просьб обратившихся.

Основные вопросы, поднимаемые при личных встречах: улучшение жилищных условий, трудоустройство, оказание материальной помощи, необходимость ремонта жилья, водоотведение, предоставление земельных участков.

По результатам личного приема граждан из 16 (2015–19) обращений: поддержано, в т.ч. меры приняты – 6 (2015–1) – 37,5%, даны разъяснения на поставленные вопросы – 9 (2015–14) – 56,3%, 1- не поддержано (2015–3) – 6,3%.

Повторных и коллективных устных обращений не поступало.




© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru