Карта сайта

Информация о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2017 года


В администрацию Сорокинского муниципального района в 1 квартале 2017 год поступило 59 обращений (2016 г. – 45) по 64 вопросам (2016 г. – 45), из них письменных обращений граждан - 46 (2016 г. – 29), 13 (2016 г. – 16) поступило в ходе личных приёмов граждан должностными лицами администрации района.

Лидирующие места занимают обращения граждан по вопросам:

1.ЖКХ – 25 (2016 г. – 25) – 39,06% от количества поступивших обращений,

2.экономики - 20 (2016 г. – 14) – 31,3% ,

3.социальной сферы – 16 (2016 г. – 6) – 25%

На контроль было поставлено 57 обращений, что составляет 96,6% от общего количества поступивших обращений.

13 граждан со своими проблемами и вопросами письменно обратились в вышестоящие органы (2016 г. – 6):

6 обращений поступило из администрации президента РФ (2016 г. – 2),

1 – из правительства РФ (2016 г. – 0)

6 обращений из аппарата губернатора Тюменской области (2016 г. – 2),

8 письменных обращений поступило из организаций и общественных объединений, находящихся на территории района:

3 поступило из администраций сельских поселений.

2 –  из Сорокинского филиала ГАУ ТО «Многофункциональный центр»

1 –  из прокуратуры Сорокинского района

1 – из Сорокинского районного отделения ТРО ПО ЛДПР,

1 – АНО ИИЦ «Знамя труда».

Непосредственно от граждан в администрацию района поступило 38 (2016 г. – 39) обращений.

Поступившие от граждан вопросы распределились по типам: 64 заявлений (2016 г. – 45), в том числе по подтипам:

просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав – 23

просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных свобод – 11

просьба гражданина о содействии в реализации конституционных прав других лиц – 6

просьба гражданина о содействии в реализации конституционных свобод других лиц – 9

сообщение гражданина о нарушении иных нормативных правовых актов – 6

сообщение гражданина о недостатках в работе ОМСУ – 3,

сообщение гражданина о недостатках в работе должностных лиц – 3,

критика деятельности ОМСУ – 3.

В 1 квартале 2017 года в администрацию района поступило 1 (2016-1) повторное письменное обращение по вопросу трудоустройства и оказания материальной помощи. Обращение поступило из администрации Президента РФ, переадресовано в администрацию района из аппарата губернатора Тюменской области, для рассмотрения по существу.

Коллективных письменных обращений граждан в администрацию района поступило 4 (2016 г. – 0), по вопросам:

о благоустройстве прилегающей территории – 1,

о транспортном обслуживании жителей – 1,

о водоотведении – 1,

о водоснабжении жителей, выпасе скота – 1.

Комиссионно рассмотрено 8 обращений, в т.ч. 3 устных обращения, 5 письменных: 2 – обследование жилых домов и помещений, 3 – предоставление служебного жилья, 3 – оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Комиссионно с выездом на место и с одновременным участием граждан рассмотрено 2 письменных обращения (о благоустройстве прилегающей территории, об обследовании жилого дома).

Из поступивших 46 (2016-29) письменных обращений на контроль поставлены – 44: на 25 (2016-18) – 54,3% даны разъяснения, поддержано и меры приняты – 13 (2016-9) – 28,9% обращениям, не поддержано – 2 (2016-1) –4,4%, на контроле - 6.

Основными темами, по которым граждане обращаются в администрацию района, являются: предоставление жилья и улучшение жилищных условий, водоснабжение, газификация жилых домов, ремонт и строительство дорог, оказание материальной помощи ремонт жилья, предметы первой необходимости и дрова, о заключении и расторжении договоров социального найма жилых помещений.

Приём граждан по личным вопросам в администрации района проводится согласно графику, утвержденному распоряжением администрации района от 31 декабря 2015 года № 317 «Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам». Установлены дни приёма – 1 раз в неделю.

В 1 квартале 2017 года на личный прием к руководству администрации района обратилось 13 (2016 г. – 16) человек, к уполномоченным лицам – 25.

Основные вопросы, поднимаемые при личных встречах: улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи, необходимость проведения работ по водоотведению и окювечиванию дорог.

По результатам личного приема граждан из 13 (2016 г. – 16) обращений: поддержано, в т.ч. меры приняты – 2 (2016 г. – 6) – 15,4%, даны разъяснения на поставленные вопросы – 10 (2016 г. – 9) – 76,9%, 1 – не поддержано (2016 г. – 1) – 7,7%.

Повторных устных обращений не поступало.

Коллективных устных обращений поступало 1 – по окювечиванию дороги.




© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru