Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

26 января 2021

Работой по противодействию коррупции в администрации Сорокинского муниципального района является подготовка и принятие необходимых НПА направленных на противодействие коррупции, в 2019-2020 году приняты следующие НПА:

- Постановление от 25.12.2019 № 482 «Об утверждении плана противодействия коррупции администрации Сорокинского муниципального района на 2020 год»,

- Распоряжение от 13.11.2020 № 247 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками».

Работой по противодействию коррупции в администрации Сорокинского муниципального района является проведение Оценки регулирующего воздействия проектов МНПА.

10.11.2017 г. принято постановление № 469 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка проведения экспертизы МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности».

Проведена оценка регулирующего воздействия проекта постановления администрации Сорокинского муниципального района  «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности».

Положения вводящие избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Сорокинского муниципального района – не выявлено.

Проведена экспертиза муниципального НПА – постановления администрации Сорокинского муниципального района от 26 августа 2019 № 307 «О некоторых вопросах осуществления муниципального контроля на территории Сорокинского муниципального района». По результатам проведения экспертизы Постановления уполномоченный орган пришел к выводу об отсутствии в Постановлении положений, которые могут необоснованно затруднять ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Важной работой по противодействию коррупции в администрации Сорокинского муниципального района является проведение антикоррупционной экспертизы  муниципальных нормативно-правовых актов.

В соответствии с принятым постановлением от 31.10.2013 № 512 “Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы и общественноо обсуждения проектов муниципальных актов Сорокинского муниципального района” (в редакции от 29.06.2020 № 103) проводится экспертиза муниципальных НПА с целью выявления положений, способствующих проявлению коррупции.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляет юридический отдел администрации Сорокинского муниципального района.

За 2020 год прошли антикоррупционную экспертизу 138 проектов НПА, в том числе 83 проекта постановления администрации района, 4 проекта распоряжения, 25 проектов решений  Думы Сорокинского муниципального района, в которых выявлено и исключено 9 коррупциогенных факторов.

За 2020 год внесен 1 акт прокурорского реагирования в сфере противодействия коррупции:

1) протест на постановление администрации Сорокинского муниципального района от 31.10.2013 № 512 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов муниципальных нормативно правовых актов».

По результатам рассмотрения протеста прокурора в вышеуказанное постановление внесены изменения.

В 2020 году принято  26 новых регламентов на основе разработанных в качестве методической поддержки исполнительными органами государственной власти Тюменской области модельных административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг.

Подключение МЦФ к электронным сервисам органов местного самоуправления для электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг составило 100 %.

Согласно проведения внутреннего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальных услуг составляет 100 % от количества заявителей, обратившихся за предоставлением услуги, за текущий период жалоб на качество предоставления муниципальных услуг не поступало.

На официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещена информация о предоставляемых муниципальных услугах.

Постоянно  осуществляется контроль за поддержанием в актуальном виде размещаемой на сайте информации  о предоставляемых муниципальных услугах.

 При предоставлении муниципальных услуг осуществляется взаимодействие через портал поставщика услуг «ППУ» с использованием ЭЦП ответственных работников.

Восемь муниципальных служащих направлялись на получение дополнительного профессионального образования в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд.

В рамках мероприятий по противодействию коррупции в сфере прохождения муниципальной службы – 3 должности муниципальной службы замещены из кадрового резерва. Из резерва управленческих кадров назначено 2 муниципальных служащих.

Информации в ОМС о несоблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению не поступало.

Справки о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими предоставлены согласно графика, все справки проанализированы в период предоставления информации, неточности, недостатки устраняются на стадии составления.

С муниципальными служащими проводятся разъяснительные беседы, консультации.

МНПА по предотвращению возникновения конфликта интересов и действий муниципальных служащих в случае возникновения конфликта интересов доведены до сведения муниципальных служащих. Поступило 2 заявления о возможном возникновении конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

Фактов несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарка, в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации не выявлено.

В Аппарат Губернатора ТО направлены сведения о расходах в отношении 1 депутата. Нарушений не выявлено.

100% муниципальных служащих, обязанных предоставлять сведения о доходах и лиц замещающих муниципальные должности, представили сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Проанализирован перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, внесены уточнения.

На официальном сайте Сорокинского муниципального района в разделе «Противодействие коррупции», «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», размещены сведения о доходах лиц замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих (главы района, заместителей главы района).

Все личные дела приведены в соответствии с действующим законодательством.

Информация о работе Совета по противодействию коррупции публикуется в СМИ.

Своевременно и в полном объеме размещается информации об органе местного самоуправления на официальном интернет-сайте Сорокинского муниципального района.

Проведено 4 заседания Совета по противодействию коррупции в соответствии с утвержденным планом работы Совета. На заседании Совета присутствуют представители прокуратуры, полиции.

Сообщений граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений, в том числе поступающих через официальный интернет-сайт органа местного самоуправления не имеется.

Представлено в Департамент финансов Тюменской области 4 отчета о контрольной деятельности в рамках мониторинга организации муниципального финансового контроля контрольно-счетной палатой Сорокинского муниципального района.

Приняты меры по устранению выявленных нарушений по результатам рассмотрения Департаментом финансов Тюменской области отчетов о контрольной деятельности.

Начальник юридического отдела                                                                     Г.В. Мартиш