Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

10 декабря 2018

Работой по противодействию коррупции в администрации Сорокинского муниципального района является подготовка и принятие необходимых НПА направленных на  противодействие коррупции, в 2017 году приняты следующие НПА:

- Постановление от 14.03.2017 № 86 «Об утверждении плана противодействия коррупции администрации Сорокинского муниципального района на 2017 год»,

- Постановление от 05.09.2017 № 338 «О внесении изменений и дополнений в постановление от 14.03.2017 № 86 «Об утверждении плана противодействия коррупции администрации Сорокинского муниципального района на 2017 год»,

- Постановление от 14.11.2-7 № 471 «Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений».

Работой по противодействию коррупции в администрации Сорокинского муниципального района является проведение Оценки регулирующего воздействия проектов МНПА.

10.11.2017 г. принято постановление № 469 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка проведения экспертизы МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности».

Проведена оценка регулирующего воздействия Постановления администрации Сорокинского муниципального района от 20.09.2017 № 373 «Об утверждении Положения о порядке отбора исполнителей для осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств  на специализированные стоянки, их хранение и возврату».

Положения вводящие избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Сорокинского муниципального района – не выявлено.

Важной работой по противодействию коррупции в администрации Сорокинского муниципального района является проведение антикоррупционной экспертизы  муниципальных нормативно-правовых актов.

В соответствии с принятым постановлением от 31.10.2013 № 512 “Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы и общественноо обсуждения проектов муниципальных актов Сорокинского муниципального района” (в редакции от 28.09.2015 № 472) проводится экспертиза муниципальных НПА с целью выявления положений, способствующих проявлению коррупции.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляет юридический отдел администрации Сорокинского муниципального района.

За 2017 год прошли антикоррупционную экспертизу 144 проектов НПА, в том числе 98 проекта постановления администрации района, 4 проект распоряжения, 42 проекта решений   в которых выявлено и исключено 11 коррупциогенных факторов.

За 2017 год внесен 1 акт прокурорского реагирования в сфере противодействия коррупции:

Внесено представление по результатам предоставления муниципальными служащими сведений о доходах за 2016 год, прокуратурой установлены факты о предоставлении недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год заместителем начальника отдела ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи Радаевым Ю.Д., ведущим специалистом отдела ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи Русаковой Г.В., начальником отдела образования Шишковой С.А. нашли свое подтверждение.

            По результатам рассмотрения представления прокурора к дисциплинарной ответственности привлечен заместитель начальника отдела ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи Радаев Ю.Д.

           

В 2017 году внесено 5 изменений в действующие регламенты, принято  13 новых регламентов на основе разработанных в качестве методической поддержки исполнительными органами государственной власти Тюменской области модельных административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг.

13.Согласно проведения внутреннего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальных услуг составляет 100 % от количества заявителей, обратившихся за предоставлением услуги.

. Направлено на обучение 3 муниципальных служащих по вопросам реализации ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

. На официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещена информация о предоставляемых муниципальных услугах.

18. Постоянно  осуществляется контроль за поддержанием в актуальном виде размещаемой на сайте информации  о предоставляемых муниципальных услугах.

 19-20. Обеспечена  возможность предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

. В рамках мероприятий по противодействию коррупции в сфере прохождения муниципальной службы – из 10 граждан, назначенных на муниципальную службу: 4 – назначены из кадрового резерва, 1 назначен на конкурсной основе, 3 назначены по срочному договору на период отсутствия основного работника. Сформирован кадровый резерв на 29 должностей муниципальной службы. Сформирован управленческий резерв на 15 должностей муниципальной службы.

Проведена проверка в порядке, установленном действующим законодательством достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Сорокинского муниципального района, и муниципальными служащими и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

23. Обеспечивается контроль за соблюдением муниципальными служащими администрации требований к служебному поведению, а также запретов и ограничений, представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе путем:

а) проведения учета и регистрации всей поступающей в орган информации о фактах несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

б) анализа поступающей в орган информации не только по существу поставленных вопросов, но и в части возможного обнаружения фактов несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

в) своевременного рассмотрения информации на заседаниях соответствующих комиссий;

г) составления работниками кадровых служб графиков представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) проведения анализа информации, указанной в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

е) проведения разъяснительной работы, бесед;

ж) другими способами с учетом поставленных задач.

Проведено 2 заседания комиссии по рассмотрению заявления муниципального служащего о возникновении конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

Фактов несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарка, в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации не выявлено.

26. Проведена работа по предоставлению муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, в случаях и в сроки, установленных действующим законодательством, сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в том числе путем:

а) анализа информации, указанной в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

б) проведения разъяснительной работы;

100% муниципальных служащих включены в соответствующие перечень должностей и предоставили в срок указанные сведения.

. Случаев  несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов не установлено.

Организовано 100% своевременное представление муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и приема указанных сведений.

32. Проведена оценка коррупционных рисков, возникающих при реализации функций органа местного самоуправления – утвержден перечень коррупционных рисков, перечень должностей муниципальной службы при замещении которых связано с коррупционными рисками, ограничениями (распоряжение от 11.01.2016 № 1 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, ограничениями».

В полном объеме размещены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности (в случаях, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области), на официальном сайте Сорокинского муниципального района.

34. Проведен семинар на тему: Обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, антикоррупционная экспертиза НПА, урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе.

35-36. Результаты выявленных нарушений в сфере противодействия коррупции, доводятся до сведения муниципальных служащих, проводятся индивидуальные разъяснения по поводу нарушений.

37.Проводится анализ соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

45. В должностные инструкции внесены изменения согласно изменениям действующего законодательство.

46.Информация о работе Совета по противодействию коррупции публикуется в СМИ.

47. Своевременно и в полном объеме размещается информации об органе местного самоуправления на официальном интернет-сайте Сорокинского муниципального района.

48. Проведено 4 заседания Совета по противодействию коррупции в соответствии с утвержденным планом работы Совета.

49. В рабочем порядке юридическим отделом осуществляется взаимодействие с судебными и правоохранительными органами.

Представлено в Департамент финансов Тюменской области 4 отчета о контрольной деятельности в рамках мониторинга организации муниципального финансового контроля контрольно-счетной палатой Сорокинского муниципального района.

52. Приняты очередные меры по устранению выявленных нарушений по результатам рассмотрения Департаментом финансов Тюменской области отчетов о контрольной деятельности.

54. Проводится мониторинг муниципальных контрактов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, срок реализации которых истекает в отчетном году, нарушений не установлено.

Начальник юридического отдела                                                               Г.В. Медведева