Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

28 декабря 2018
  1. Работой по противодействию коррупции в администрации Сорокинского муниципального района является подготовка и принятие необходимых НПА направленных на  противодействие коррупции, в 2018 году приняты следующие НПА:

- Постановление от 18.01.2018 № 19 «Об утверждении плана противодействия коррупции администрации Сорокинского муниципального района на 2018 год»,

- Постановление о внесении изменений и дополнений в постановление администрации Сорокинского муниципального района от 18.01.2018 «Об утверждении плана противодействия коррупции администрации Сорокинского муниципального района»;

- Постановление от 28.08.2018 № 258 «Об утверждении порядка уведомления руководителями муниципальных учреждений Сорокинского муниципального района о возникновении личной заинтересованности».

  1. Работой по противодействию коррупции в администрации Сорокинского муниципального района является проведение Оценки регулирующего воздействия проектов МНПА.

10.11.2017 г. принято постановление № 469 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка проведения экспертизы МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности».

Проведена оценка регулирующего воздействия проекта Постановления администрации Сорокинского муниципального района «О некоторых вопросах осуществления муниципального контроля на территории Сорокинского муниципального района».

Положения вводящие избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Сорокинского муниципального района – не выявлено.

Проведена экспертиза муниципального НПА – постановления администрации Сорокинского муниципального района от 02.04.2015 № 209 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности». По результатам проведения экспертизы Постановления уполномоченный орган пришел к выводу об отсутствии в Постановлении положений, которые могут необоснованно затруднять ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

  1. Важной работой по противодействию коррупции в администрации Сорокинского муниципального района является проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативно-правовых актов.

В соответствии с принятым постановлением от 31.10.2013 № 512 “Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы и общественноо обсуждения проектов муниципальных актов Сорокинского муниципального района” (в редакции от 28.09.2015 № 472) проводится экспертиза муниципальных НПА с целью выявления положений, способствующих проявлению коррупции.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляет юридический отдел администрации Сорокинского муниципального района.

За 2018 год прошли антикоррупционную экспертизу 142 проектов НПА, в том числе 93 проекта постановления администрации района, 3 проект распоряжения, 46 проекта решений в которых выявлено и исключено 8 коррупциогенных факторов.

  1. За 2018 год внесено 2 акта прокурорского реагирования в сфере противодействия коррупции:
  1. представление по результатам проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции, которой установлено, что в нарушение п. 4.3. статьи 12.1 ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, а именно депутатов Дум Сорокинского, Знаменщиковского, Готопутовского, Пинигинского, Покровского, Ворсихинского, Александровского сельских поселений, а также Думы Сорокинского муниципального района за 2016 год на сайте не размещены.

По результатам рассмотрения представления прокурора к дисциплинарной ответственности привлечена ведущий специалист администрации Сорокинского муниципального района Чернышева Е.Ю.

2) представление по результатам предоставления муниципальными служащими сведений о доходах за 2017 год, прокуратурой установлены факты о предоставлении недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год ведущим специалистом Сафиной А.Ф. и ведущим специалистом Левиной Л.А. нашли свое подтверждение.

По результатам рассмотрения представления прокурора к дисциплинарной ответственности привлечены ведущие специалисты Сафина А.Ф. и Левина Л.А.

  1. В 2018 году внесено 4 изменений в действующие регламенты, принято  13 новых регламентов на основе разработанных в качестве методической поддержки исполнительными органами государственной власти Тюменской области модельных административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг, один регламент отменен.

13.Согласно проведения внутреннего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальных услуг составляет 100 % от количества заявителей, обратившихся за предоставлением услуги, за текущий период жалоб на качество предоставления муниципальных услуг не поступало.

  1. На официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещена информация о предоставляемых муниципальных услугах.

18. Постоянно осуществляется контроль за поддержанием в актуальном виде размещаемой на сайте информации о предоставляемых муниципальных услугах.

19-20. При предоставлении муниципальных услуг осуществляется взаимодействие через портал поставщика услуг «ППУ» с использованием ЭЦП ответственных работников, по состоянию на декабрь 2018 года, 33 услуги переведены на предоставление в электронном виде.

  1. В рамках мероприятий по противодействию коррупции в сфере прохождения муниципальной службы – граждане, назначенных на муниципальную службу, назначены из кадрового резерва.
  2. Проведены проверки в порядке, установленном действующим законодательством достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Сорокинского муниципального района, и муниципальными служащими и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в отношении 10 муниципальных служащих: 2 предоставили достоверные сведения, 8 – недостоверные сведения. Нарушения незначительные, не существенные.

23. Информации в ОМС о несоблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению не поступало.

Справки о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими предоставлены согласно графика, все справки проанализированы в период предоставления информации, неточности, недостатки устраняются на стадии составления.

С муниципальными служащими проводятся разъяснительные беседы, консультации, информация о выявленных недостатках доведена до сведения муниципальных служащих.

  1. МНПА по предотвращению возникновения конфликта интересов и действий муниципальных служащих в случае возникновения конфликта интересов доведены до сведения муниципальных служащих. Заявлений о возникновении конфликте интересов при исполнении должностных обязанностей не поступало.
  2. Фактов несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарка, в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации не выявлено.

27. В Аппарат Губернатора ТО направлены сведения о доходах в отношении 1 муниципального служащего и 1 лица, замещающего муниципальную должность. Нарушений не выявлено.

30. 100% муниципальных служащих, обязанных предоставлять сведения о доходах и лиц замещающих муниципальные должности, представили сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

31. Проанализирован перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, внесены уточнения (распоряжение от 16.01.0018 № 2, от 31.08.2018 № 195).

32. На официальном сайте Сорокинского муниципального района в разделе «Противодействие коррупции», «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», размещены сведения о доходах лиц замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих (главы района, заместителей главы района).

  1. Проведен обучающий семинар для муниципальных служащих (заместителей глав) сельских поселений по проведению проверки сведений, предоставляемых муниципальными служащими.

34. Проведена профилактическая беседа с заместителями глав сельских поселений по результатам нарушений при составлении сведений о доходах, выявленных прокуратурой.

  1. До всех муниципальных служащих администрации района доведена информация о недопущении получения подарков в связи с должностными полномочиями.
  2. 2 муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных правонарушений прошли повышение квалификации.
  3. Проведен семинар для начальников отделов образования и культуры по теме соблюдения руководителями муниципальных учреждений установленных обязанностей и ограничений.
  4. Должностная инструкция ведущего специалиста (по кадрам) в новой редакции утверждена 01.11.2018.
  5. Информация о работе Совета по противодействию коррупции публикуется в СМИ.
  6. Своевременно и в полном объеме размещается информации об органе местного самоуправления на официальном интернет-сайте Сорокинского муниципального района.
  7. Проведено 4 заседания Совета по противодействию коррупции в соответствии с утвержденным планом работы Совета. На заседании Совета присутствуют представители прокуратуры, полиции. Представления рассматриваются с участием сотрудников прокуратуры.
  8. Сообщений граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений, в том числе поступающих через официальный интернет-сайт органа местного самоуправления не имеется.
  9. Представлено в Департамент финансов Тюменской области 4 отчета о контрольной деятельности в рамках мониторинга организации муниципального финансового контроля контрольно-счетной палатой Сорокинского муниципального района.
  10. Приняты очередные меры по устранению выявленных нарушений по результатам рассмотрения Департаментом финансов Тюменской области отчетов о контрольной деятельности.
  11. Проводится мониторинг муниципальных контрактов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, срок реализации которых истекает в отчетном году, нарушений не установлено.

Начальник юридического отдела Г.В. Медведева