Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

26 ноября 2020

Рассмотрев предложенные кандидатуры для назначения в состав территориальной избирательной комиссии Сорокинского района Тюменской области (№ 16), руководствуясь статьями 20, 22, 26 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», положениями постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 17.02.2010 № 192/1337-5 «О Методических рекомендациях о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий», с учетом решения Избирательной комиссии Тюменской области от 24.09.2020 № 119/570-6 «О приеме предложений по кандидатурам в составы территориальных избирательных комиссий Тюменской области, подлежащих формированию в 2020 году», а также соответствующих рекомендаций рабочей группы при Избирательной комиссии Тюменской области по формированию и изменению составов территориальных избирательных комиссий, выработке предложений по кандидатурам для назначения в составы избирательных комиссий муниципальных образований Тюменской области от 03.11.2020, Избирательная комиссия Тюменской области РЕШИЛА:

Сформировать территориальную избирательную комиссию Сорокинского района Тюменской области (№ 16), назначив в ее состав членами с правом решающего голоса:

- Голендухина Александра Викторович, 1970 года рождения, образование среднее профессиональное, индивидуального предпринимателя, не являющегося государственным либо муниципальным служащим, предложенного для назначения в состав комиссии Тюменским региональным отделением Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России;

- Демину Елену Александровну, 1965 года рождения, образование среднее профессиональное, специалиста 1 категории финансово-казначейского управления по Сорокинскому району Департамента финансов Тюменской области, являющуюся государственным служащим, предложенную для назначения в состав комиссии собранием избирателей по месту работы;

- Знаменщикова Владислава Александровича, 1995 года рождения, образование среднее профессиональное, специалиста 1 категории администрации Сорокинского района Тюменской области, являющегося муниципальным служащим, предложенного для назначения в состав комиссии собранием избирателей по месту жительства;

- Кузьмину Валентину Петровну, 1964 года рождения, образование среднее профессиональное, пенсионера, не являющуюся государственным либо муниципальным служащим, предложенную для назначения в состав комиссии Думой Сорокинского муниципального района Тюменской области;

- Мартиш Галину Владимировну, 1977 года рождения, образование высшее, начальника юридического отдела администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области, являющуюся муниципальным служащим, предложенную для назначения в состав комиссии собранием избирателей по месту работы;

- Омутных Лилию Александровну, 1964 года рождения, образование высшее, управляющего делами администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области, являющуюся муниципальным служащим, предложенную для назначения в состав комиссии Тюменским региональным отделением Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;

- Плаксина Андрея Анатольевича, 1976 года рождения, образование высшее, ведущего специалиста информационного центра Избирательной комиссии Тюменской области, являющегося государственным служащим, предложенного для назначения в состав комиссии территориальной избирательной комиссией Сорокинского района состава 2015 - 2020 годов;

- Порплица Марину Ивановну, 1981 года рождения, образование высшее, учителя немецкого языка муниципального автономного образовательного учреждения «Сорокинская СОШ № 1», не являющуюся государственным либо муниципальным служащим, предложенную для назначения в состав комиссии Сорокинским районным отделением ТЮМЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»;

- Тарасюк Лидию Александровну, 1955 года рождения, образование высшее, пенсионера, не являющегося государственным либо муниципальным служащим, предложенную для назначения в состав комиссии региональным отделением Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тюменской области;

- Шушарина Олега Вячеславовича, 1971 года рождения, образование высшее, руководителя универсальной мобильной группы облуживания сел Сорокинского района линейно-технического цеха Викуловского района публичного акционерного общества «Ростелеком», не являющегося государственным либо муниципальным служащим, предложенного для назначения в состав комиссии собранием избирателей по месту работы.

Направить настоящее решение в территориальную избирательную комиссию Сорокинского района Тюменской области (№ 16).

Председатель ИКТО И.Н. Халин

Решением ИКТО от 19.11.2020 № 123/615-6 Председателем территориальной избирательной комиссии назначена Омутных Лилия Александровна.

Срок полномочий ТИК – 5 лет: с 30.11.2020 по 29.11.2025 года.

  • Первое организационное заседание ТИК Сорокинского района состоялось 30 ноября 2020 года, на котором избраны заместитель председателя и секретарь комиссии:
  • Заместитель председателя ТИК – Мартиш Галина Владимировна, выдвинута собранием избирателей по месту работы.
  • Секретарь ТИК – Кузьмина Валентина Петровна, выдвинута Думой Сорокинского муниципального района, Тюменской области

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ

ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

22 мая 2002 года

Статья 26. Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий

1. Положение территориальных комиссий в системе государственных органов в субъектах Российской Федерации определяется законами субъекта Российской Федерации.

2. Территориальные комиссии действуют на постоянной основе.

3. Срок полномочий территориальных комиссий составляет пять лет. Если срок полномочий территориальной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

(в ред. Федерального закона от 04.06.2010 N 117-ФЗ)

4. Законом субъекта Российской Федерации территориальной комиссии может быть придан статус юридического лица. Полномочия территориальной комиссии по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому по согласованию с представительным органом муниципального образования, могут возлагаться на соответствующую избирательную комиссию муниципального образования.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

5. Территориальные комиссии формируются в количестве пяти - четырнадцати членов с правом решающего голоса.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

6. Формирование территориальной комиссии осуществляется избирательной комиссией субъекта Российской Федерации на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 настоящего Федерального закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, территориальных комиссий предыдущего состава.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

7. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов территориальной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 12.05.2009 N 94-ФЗ, от 20.10.2011 N 287-ФЗ)

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 22.04.2010 N 63-ФЗ, от 27.02.2020 N 27-ФЗ)

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

8. В пределах одной административно-территориальной единицы с большим числом избирателей может формироваться несколько территориальных комиссий, при этом решение об их формировании принимает избирательная комиссия субъекта Российской Федерации по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации вправе сформировать одну либо несколько территориальных комиссий для руководства деятельностью участковых комиссий, сформированных на избирательных участках, участках референдума, образованных на судах, полярных станциях. В случаях, предусмотренных федеральным законом, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе сформировать одну либо несколько территориальных комиссий для руководства деятельностью участковых комиссий, сформированных на избирательных участках, участках референдума, образованных за пределами территории Российской Федерации.

9. Территориальная комиссия:

а) осуществляет на соответствующей территории контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на соответствующей территории соблюдение нормативов технологического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участковых комиссий;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

в) обеспечивает на соответствующей территории реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, развитием избирательной системы в Российской Федерации, внедрением, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов комиссий и других организаторов выборов, референдумов;

г) осуществляет на соответствующей территории меры по соблюдению единого порядка установления итогов голосования;

д) распределяет выделенные ей из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

е) оказывает методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

ж) заслушивает сообщения органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, референдума;

з) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

и) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации.

Начало формы