Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

28.02.2019_1_кии.2.JPG 28.02.2019_1_кии.1.JPG 28.02.2019_1_кии.6.JPG 28.02.2019_1_кии.8.JPG

Продолжается конкурс профессионального мастерства «Педагог года Сорокинского района». Сегодня, 27 февраля 2019 г., участники в номинации «Учитель года» приступили к своим конкурсным испытаниям – «Учебное занятие» и «Методический семинар». Конкурсанты демонстрировали профессиональные навыки, знание своего предмета, способность выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни, умение ориентироваться в ситуации, самостоятельность, организационные способности, а также творческий потенциал. Конкурсные уроки прошли на базе сорокинской средней школы №3, где педагоги блеснули своим профессионализмом и креативностью в преподавании своих предметов.

Урок английского языка Виктория Анатольевна Козар, учитель Ворсихинской средней школы, начала с видеоролика об экологических проблемах на нашей планете. Перечислив факторы, способствующие загрязнению окружающей среды на английском языке, обучающиеся предложили способы решения данных проблем.

На уроке технологии шестиклассники вместе с учителем сорокинской школы №2 Гордиенко Аллой Тихоновной отправились в путешествие по залам «Музея красоты», где узнали историю возникновения вязания крючком, виды крючков и пряжи, технику безопасности и правила организации рабочего места при этом виде рукоделия.

«Учите русский годы кряду, с душой, с усердием, с умом, вас ждет великая награда, и та награда – в нем самом», – с таких слов начала свой урок русского языка в 3-м классе Татьяна Владимировна Глазунова, учитель начальных классов сорокинской средней школы №1. Используя разнообразные формы работы на уроке, дети научились определять одушевленные и неодушевленные имена существительные.

На уроке обществознания учащиеся 8-го класса с учителем Готопутовской школы Руппель Татьяной Витальевной решали вопрос, кому же принадлежит теленок коровы Мурки, взятой в аренду у государства котом Матроскиным. Изучив на уроке субъекты права собственности, факторы собственности, способы защиты права собственности и поработав с материалами на электронной учебной платформе, ребята пришли к выводу, что все-таки теленок является собственностью кота Матроскина.

Хочется отметить, каждый проведенный сегодня урок индивидуален и направлен на развитие инициативы и творчества школьников.

Во второй половине дня конкурсанты преодолели ещё одно испытание – «Методический семинар», где жюри оценивало методическую грамотность, способность к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности. Конкурсанты представили свои знания и поделились секретами мастерства.

Творчески к данному конкурсному испытанию подошла Гордиенко А.Т., изложив в стихотворной форме свою педагогическую философию. Т.В. Руппель рассказала, как с помощью электронных образовательных платформ ведет подготовку к итоговой государственной аттестации. Глазунова Т.В. осветила свой опыт работы по развитию коммуникативных способностей обучающихся посредством применения в учебном процессе продуктивных технологий. Козар В.А. представила свой опыт работы по применению активных методов обучения как средства повышения мотивации учащихся на уроках английского языка.

Завтра педагогам в номинации «Учитель года» и «Воспитатель года», вышедшим в финал конкурса, предстоит пройти очередное испытание – «Мастер-класс».

Пожелаем им удачи везения и тёплых улыбок!


Создано: 28.02.2019
Дата обновления: 28.02.2019
Источник: Администрация Сорокинского муниципального района



Альбомы по данной публикации