Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

02 марта 2021

24 февраля на базе филиала МАОУ «Сорокинская СОШ № 1» — «Пинигинская СОШ» состоялось РМО педагогов-организаторов и старших вожатых на тему «Развитие творческого потенциала и личностных возможностей школьников». Оно было направлено на помощь педагогам в выявлении и создании педагогических условий для развития творческих способностей у школьников.

По данной теме педагог-организатор Козлова Н.А в 3 классе провела праздничную программу «Смелые, умелые», а учитель Знаменщикова С.И. в 6 классе — классный час «Мы природой дорожим». В целях развития и формирования творческой активности учеников на мероприятиях учителя Пинигинской школы применили активные педагогические технологии.

Руководитель РМО Пташкина С.М. в своем выступлении уделила особое внимание развитию творческих индивидуальных способностей учащихся подросткового возраста. Она акцентировала внимание присутствующих на модели работы с подростками. Детально проанализировала проблемы, возникающие при организации работы с данной категорией школьников. А Козлова Н.А. презентовала методы работы в детском коллективе по развитию коммуникативности — как фактора успешной личности. В ходе своего выступления она включила методические приёмы интерактивного воспитания — игры «Варежка», «Комплимент», «Волшебные конфеты».

В ходе работы РМО участники поделились опытом организации дополнительного образования детей в каждой из школ района как средства развития их личностных возможностей. По этому вопросу выступила руководитель кружка «Школьное лесничество» Тутаева Т.А. Она презентовала деятельность кружка экологической направленности и рассказала о результативности участия ребят в акциях, конкурсах и слетах различных уровней.

Педагог-организатор Сорокинской СОШ № 1 Шнайдер Н.А. поделилась опытом применения в своей работе методов и приемов мотивации школьников к конкурсному движению. Победы и участие детей в конкурсах и фестивалях являются яркими показателями качества образования и воспитания.

Пташкина С.М. акцентировала внимание педагогов на том, что именно благодаря работе детских общественных объединений вырабатываются навыки социально активного человека, человека-создателя, а не просто исполнителя. В своем выступлении Светлана Михайловна указала на то, что клубы по интересам, где протекает режим совместной и самостоятельной жизни школьников, в которых каждый обучающийся может реализовать свои способности, по ее мнению, отвечает критериям успешного развития творческих способностей учащихся. Подростки наполняют свою жизнь и жизнь сверстников социально значимым смыслом.

В ходе работы РМО для педагогов были проведены специальные практические упражнения, решались педагогические ситуации.