Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

13 марта 2019

Паспорт муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

 в Сорокинском муниципальном районе» на 2019-2021 годы

Основание для разработки Программы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.10.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.07.2017);

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.06.2016 № 1144-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере»;

4. Комплекс мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016-2020 годы, утвержденный заместителем председателя Правительства Российской Федерации 23.05.2016 № 3468п-П44;

5. Закон Тюменской области от 18.02.2016 № 2 (ред. от 19.09.2016) "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области";

6. Постановление Правительства Тюменской области от 17.10.2011 № 363-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Тюменской области социально ориентированным некоммерческим организациям»;

7. Постановление Правительства Тюменской области от 23.10.2017 № 511-п «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов»;

8. Постановление Правительства Тюменской области от 03.12.2018 № 452-п «Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие отрасли «Социальная политика»;

9. Распоряжение Правительства Тюменской области от 20.07.2018 № 878-рп «Об утверждении комплексного плана мероприятий («дорожной карты») Тюменской области по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных и общественно полезных услуг населению, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на 2018-2020 годы»;

10. Устав Сорокинского муниципального района.

Дата и номер правового акта об утверждении Программы

Распоряжение администрации Сорокинского муниципального района от 19.03.2019 № 102 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сорокинском муниципальном районе» на 2019-2021 годы

Муниципальный заказчик-координатор Программы

Администрация Сорокинского муниципального района

Разработчик Программы

Администрации Сорокинского муниципального района

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Сорокинского муниципального района

Соисполнители

Программы

1. Отдел образования администрации Сорокинского муниципального района;

2. Отдел по делам культуры, спорта и молодежной политики администрации Сорокинского муниципального района;

3. Отдел экономики администрации Сорокинского муници­пального района;

4. Отдел по имущественным и земельным отношениям администрации Сорокинского муниципального района;

5. Юридический отдел администрации Сорокинского муниципального района;

6. Главы сельских поселений Сорокинского муниципального района.

Цель

Программы

Формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентирован­ных некоммерческих организаций, направленных на решение актуальных социальных проблем

Задачи

Программы

1. Развитие институтов гражданского общества Сорокинского муниципального района, формирование благоприятных условий для социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере на территории Сорокинского муниципального района.

2. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных неком­мерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление  социальных и общественно полезных услуг населению.

Сроки реализации Программы

2019-2021 годы

Объемы и

источники

финансирования

Программы (с разбивкой по годам)

Местный бюджет – всего 756,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 0 тыс. руб.;

2020 год – 256,0 тыс. руб.;

2021 год –  500,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организа­ций, получивших финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий до 3 организаций к 2021 году.

РАЗДЕЛ 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Некоммерческой организацией, согласно п. 1 ст. 50 ГК РФ, признается организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Федеральным законом от 05 апреля 2010 г. N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" было введено понятие социально ориентированных некоммерческих организаций и закреплены положения, изложенные в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009г.

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2010 г. N 40-ФЗ социально ориентированными некоммерческими организациями являются некоммерческие организации, которые созданы в следующих формах:

общественные объединения (кроме политических партий);

религиозные организации (объединения);

общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;

казачьи общества;

некоммерческие партнерства;

частные учреждения;

автономные некоммерческие организации;

фонды;

объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).

В соответствии со ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) органы государственной власти и органы местного самоуправления могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:

1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

4) охрана окружающей среды и защита животных;

5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

18) увековечение памяти жертв политических репрессий.

Оказание органами местного самоуправления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в следующих формах:

1) финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

3) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) предоставление юридическим лицам, оказывающим социально ориентированным некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

По состоянию на 01.01.2019г. На сайте Минюста РФ зарегистрировано               5 НКО на территории Сорокинского района:

1. Благотворительный фонд развития Сорокинского района (БФРСР);

2. Местная православная религиозная организация Приход храма Введения во Храм Пресвятой Богородицы села Большое Сорокино Сорокинского района Тюменской области Ишимской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат);

3. «Сорокинская районная общественная организация Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (ВОИ);

4. Сорокинская районная организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;

5. Сорокинское хуторское казачье общество Южно-Тобольского отдельского казачьего общества.

На территории осуществляют свою деятельность 4 СО НКО, состоящие в Базе СО НКО на официальном портале органов государственной власти Тюменской области:

1. Сорокинская районная общественная организация «Всероссийского общества инвалидов» (ВОИ) (Сорокинская РОО ВОИ);

2. «Сорокинская районная организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов»;

3. Благотворительный фонд развития Сорокинского района (БФРСР);

4. Автономная некоммерческая организация дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр «Спутник». Взаимодействие органов местного самоуправления Казанского района и некоммерческих организаций может принимать самые разные формы - от консультаций до совместной работы в части проведения общественно значимых для граждан мероприятий.

На сегодняшний день в Сорокинском муниципальном районе некоммер-ческий сектор еще не играет существенной роли в реализации стратегии социально-экономического развития, не является общественным ресурсом процесса модернизации социальной сферы. Низкая социальная активность некоммерческих организаций в решении социальных задач связана с отсутствием единой системы взаимодействия с некоммерческими организациями, которая должна включать такие понятия, как «социальное проектирование», «программно-целевой подход», «поддержка социальных инициатив», «конкурсный механизм».

Решением данной проблемы может стать реализация на территории Сорокинского муниципального района в течение 2019 - 2021 годов муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сорокинском муниципальном районе». Применение программно-целевого метода даст возможность формирования в сфере общественных отношений и разнообразных институтов гражданского общества, а также устранить дублирование действий органов местного самоуправления и некоммерческого сектора, создать единые подходы в работе с организованными общественными инициативами

Разработка муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сорокинском муниципальном районе» на 2019-2021 годы (далее - Программа) обусловлена необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению вопроса поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Сорокинского муниципального района.

Федеральным законом «О некоммерческих организациях» определены также полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям отнесено к вопросам местного значения.

Существуют проблемы активности и эффективности работы некоммерческих организаций, действующих на территории Сорокинского муниципального района, их включенности в решение социально значимых для района вопросов.

Особую актуальность приобретает необходимость выстраивания системы взаимоотношений органов местного самоуправления и некоммерческих организаций как равноправных субъектов взаимодействия в целях объединения усилий для решения задач социально-экономического развития Сорокинского муниципального района.

Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы.

Основными проблемами, требующими разрешения, в том числе программным методом, являются:

1. Недостаточный уровень развития СОНКО на территории муниципального района.

Причины возникновения проблемы:

- недостаток и нестабильность источников финансирования деятельности СОНКО;

- слабая материально-техническая база СОНКО;

- недостаточный уровень кадрового потенциала СОНКО;

- нехватка профессиональных и специальных знаний у сотрудников и добровольцев СОНКО, недостаточность практического опыта.

2. Недостаточная реализация потенциала СОНКО на территории района по участию в социально-экономическом развитии муниципального образования.

Причины возникновения проблемы:

- отсутствие налаженных механизмов информационного взаимодействия и обмена опытом в работе СОНКО;

- слабо выраженные партнерские связи между СОНКО при реализации совместных проектов;

- недостаточный уровень взаимодействия между органами местного самоуправления и СОНКО.

  Реализация совместных проектов дает возможность создания единого информационного поля, обмена опытом, выработки единых подходов, методик и единых критериев оценки качества, предоставляемых СОНКО услуг, а также возможность перехода от краткосрочных проектов (грантов) к долгосрочным программам. Слабая готовность СОНКО к реализации совместных проектов говорит о том, что представители СОНКО не до конца осознают все преимущества данного вида коммуникации.

3. Отсутствие устойчивого общественного спроса на деятельность СОНКО и массовой общественной поддержки их деятельности среди населения.

Причины возникновения проблемы:

- недостаточный уровень информационной поддержки деятельности СОНКО;

- незначительная степень влияния большинства проектов СОНКО на социально-экономическое развитие района.

РАЗДЕЛ 2. Цель и задачи Программы.

  Цель Программы:

  Формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, направленных на решение актуальных социальных проблем.

Достижение цели Программы возможно посредством решения следующих задач:

1. Развитие институтов гражданского общества Сорокинского муниципального района, формирование благоприятных условий для социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере на территории района.

2. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных и общественно полезных услуг населению.

Раздел 3. Период выполнения Программы.

Период выполнения Программы - 2019-2021 годы.

Раздел 4. Перечень и финансовое обеспечение мероприятий Программы.

Программа носит межведомственный характер. Объем финансирования на развитие и поддержку СО НКО запланирован в общих объемах муниципальных программ главного распорядителя — администрации Сорокинского муниципального района. 

Ответственным по передаче финансовых средств СО НКО является администрация Сорокинского муниципального района.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Перечень программных мероприятий и финансовое обеспечение отражены в приложении к данной Программе.

Мероприятия Программы охватывают направления деятельности, обеспечивающие реализацию мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с целью повышения их эффективности.

Реализация комплекса мероприятий Программы осуществляется на основе межведомственного взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями.

Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации Программы.

Реализация Программы будет способствовать формированию организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере предоставления социальных услуг населению Сорокинского муниципального района.

  Осуществление программных мероприятий позволит увеличить количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий, до 3 организаций к 2021 году.

Раздел 6. Система управления Программой.

Администрация Сорокинского муниципального района осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы Участниками.

В реализации Программы принимают участие:

а) Отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района в части проведения конкурса и заключения договоров на выделение муниципального гранта, а также в части проведения информационно-консультационных семинаров по вопросам реализации законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) Отдел имущественных и земельных отношений администрации Сорокинского муниципального района в части оказания муниципальной имущественной поддержки СОНКО;

в) Отдел по делам культуры, спорта и молодежной политики администрации Сорокинского муниципального района в части распространения социальной рекламы о деятельности СОНКО, в части информационного сопровождения реализации Программы.

К реализации Программы на конкурсной основе могут привлекаться сторонние организации в порядке, установленном действующим законодательством.

Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Управление Программой и контроль ее реализации осуществляется путем:

а) координации действий всех исполнителей Программы;

б) ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;

в) обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий, выполнения срока реализации;

г) предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Исполнители Программы обеспечивают реализацию ее мероприятий в соответствии с действующим законодательством; несут ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации Программы.

На реализацию Программы могут повлиять следующие неблагоприятные факторы:

  • снижение объема бюджетного финансирования;
  • недостаточный уровень профессиональной подготовки кадров;
  • Недостаточное участие некоммерческого сектора и общественности в реализации социальных проектов.

Основные подходы по решению проблем реализации Программы:

1) привлечение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий по поддержке СО НКО;

2) обеспечение информационной открытости и доступности для участия СО НКО в конкурсных отборах;

3) привлечение максимально возможного количества организаций частного сектора и общественности для реализации социальных вопросов.

 

Приложение к Программе

Система мероприятий

муниципальной программы «Поддержка социально ориентирован­ных некоммерческих организаций в Сорокинском муниципальном районе на 2019-2021 годы»

Основные мероприятия

Исполнитель

Финансовые затраты, тыс. руб.

Показатели результативности выполнении программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Всего

Наименование показателя

Единица

измере-ния

Базовое

значение

2017 г.

(отчет)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Целевое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере предоставления социальных услуг населению Сорокинского муниципального района.

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий

ед.

-

1

1

2

3

Задача 1. Развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Текущие расходы

0

0

0

0

в том числе по мероприятиям:

1. Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социальную деятельность в Сорокинском муниципальном районе

Юридический отдел администрации района

В рамках текущей деятельности

Количество принятых нормативных правовых актов по вопросам финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

ед.

-

2

2

2

6

2. Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам имущественной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социальную деятельность в Сорокинском муниципальном районе

Отдел по имущественным и земельным отношениям администрации  района

В рамках текущей деятельности

Количество принятых нормативных правовых актов по вопросам имущественной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

ед.

-

2

2

2

6

3. Формирование и ведение базы данных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Сорокинского муниципального района, получателей финансовой поддержки.

В рамках текущей деятельности

4. Обеспечение информационной поддержки СОНКО в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы:

В рамках текущей деятельности

4.1. Освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций через размещение информации в сети Интернет, местных СМИ

Администрация Сорокинского муниципального района; СМИ

Количество подготовленных и размещенных на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района, опубликованных в местных СМИ мате-риалов о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

ед.

-

3

5

5

13

4.2. Информационная поддержка деятельности СОНКО на официальном сайте сорокинского муниципального района

https://sorokino.admtyumen.ru/

Отдел экономики администрации района; отдел по имущественным и земельным отношениям администрации района

В рамках текущей деятельности

Количество подготовленных и размещенных на официальном сайте Сорокинского муниципального района материалов по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

Ед.

-

5

5

5

15

5. Предоставление консультационной и методической поддержки:

В рамках текущей деятельности

5.1. Проведение совещаний, «круглых столов» по расширению возможностей взаимодействия СОНКО с органами местного самоуправления

Администрация Сорокинского муниципального района; главы сельских поселений района

Количество проведенных совещаний, «круглых столов» по расширению возможностей взаимодействия СОНКО с органами местного самоуправления

ед.

-

1

2

3

6

5.2. Организация и про-ведение информационных и обучающих семинаров, «круглых столов» для СОНКО

Администрация Сорокинского муниципального района

В рамках текущей деятельности

Количество проведенных информационных и обучающих семинаров, «круглых столов» по вопросам деятельности СОНКО

ед.

-

1

2

2

5

6. Содействие развитию кадрового потенциала СОНКО:

Администрация Сорокинского муниципального района

6.1. Проведение конференций и семинаров для СОНКО

В рамках текущей деятельности

Количество мероприятий (форумов, конференций, акций, событийных мероприятий), проведенных органами местного самоуправления Сорокинского муниципального района с участием представителей социально ориентированных некоммерческих организаций

ед.

-

1

5

5

11

6.2. Организация обмена опытом между СОНКО по правовым, финансовым, на-логовым и иным вопросам, вопросы осуществления уставной деятельности и др.

В рамках текущей деятельности

Количество проведенных мероприятий по обмену опытом между СОНКО по правовым, финансовым, налоговым и иным вопросам

ед.

-

1

1

1

3

6.3. Организация консультаций СОНКО по правовым, финансовым, налоговым и иным вопросам, включая вопросы привлечения добровольцев, вопросы осуществления уставной деятельности и др.

Администрация Сорокинского муниципального района

В рамках текущей деятельности

Количество проведенных консультаций СОНКО по правовым, финансовым, налоговым  вопросам, вопросам осуществления уставной деятельности и др.

ед.

-

1

3

5

9

6.4. Организация повышения уровня квалификации сотрудников и активистов социально ориентированных некоммерческих организаций

Количество организованных курсов повышения уровня квалификации сотрудников и активистов социально ориентированных некоммерческих организаций

ед.

-

1

2

2

5

ИТОГО по задаче 1

0

0

0

0

Задача 2. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных неком­мерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление  социальных и общественно полезных услуг населению.

Текущие расходы

0

256,0

500,0

756,0

В том числе по мероприятиям:

1. Организация поддержки общественно полезной деятельности СОНКО на территории Сорокинского муниципального района предоставление субсидий СОНКО на конкурсной основе:

0

256,0

500,0

756,0

1.1. В отрасли «Культура» в рамках финансирования отраслевой муниципальной программы;

Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации района

0

256,0

500,0

756,0

2. Предоставление имущественной поддержки СОНКО:

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших имущественную поддержку

Ед.

-

0

1

3

4

2.1. Предоставление недвижимого имущества в аренду на льготных условиях;

2.2. Предоставление недвижимого имущества в безвозмездное пользование

3. Ведение реестра СОНКО, осуществляющих свою деятельность на территории Сорокинского муниципального района и получивших имущественную поддержку Сорокинского муниципального района

ИТОГО по задаче 2

0

256,0

500,0

756,0